{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сколько я получу подписчиков в Телеграм-канал?

Вы решили наконец-то заняться своим Телеграм-каналом. Почитав нормальных ребят, вы поняли, что это стоит денег. Выделили бюджет под новое направление. Закономерный следующий этап — понять «А сколько подписчиков я получу?»

Для этого вам нужно понимать среднюю стоимость подписчика. Средняя стоимость подписчика будет зависеть от:

- вашей тематики

- площадок для закупа

- рекламных креативов

- контента на вашем канале

- и т.д…

И как понять? Спросите вы.

Для этого вам необходимо протестировать часть бюджета.

Например, вы планируете сделать канал в рамках 500 000 рублей. Запланируйте 50-100к (10-20%) рублей на тесты. После реализации этого бюджета вы поймете среднюю стоимость подписчика конкретно для вас. И уже исходя из этой цифры вы поймете сколько подписчиков к вам придет в рамках вашего бюджета.

Если подрядчик вам заранее гарантирует определенное количество подписчиков, то тут 2 варианта:

1. Он говорит самую нижнюю планку, тем самым подстаховываясь. Так как уже тестировал вашу нишу.

Например, вы хотите познавательный канал. Подрядчик знает, что при самом плохом раскладе подписчик будет стоить 40 рублей. И озвучивает вам количество подписчиков исходя из этого.

2. Он зальет вам ботов или другой вид дешевого трафика для выполнения гарантий.

Ребята из нашего агентства заливали трафик на этот блог. Тесты показали, что подписчик идёт в 77 рублей. Очень довольна результатом, если учесть тематику блога и ЦА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда