3 буквы, на которые можно пойти в 2024 году

Сделано в Шедеврум
Сделано в Шедеврум

— Я хочу услышать три главные буквы. Прошепчи мне их на ушко…

— UGC.

UGC (User-Generated Content) — это контент, созданный пользователями: отзывы, обзоры, фото, видео, статьи и так далее, на что хватит фантазии.

Почему UGC становится все более популярным?

⚪Доверие: люди больше доверяют мнению других людей, чем рекламе.

⚪Аутентичность: UGC — это честный и неотредактированный взгляд на продукт или услугу.

⚪Ангажемент: UGC побуждает пользователей к взаимодействию с брендом.

⚪SEO: UGC может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

И все это очень даже логично. Люди устали от брендов, рекламы, от вечных призывов купить. И бизнесу приходится выкручиваться и продавать, не продавая, давить на чувство сопричастности, которым часто манипулируют.

Еще в 2002 году Дженнифер Лопес называла себя Jenny from the block («Дженни с района»), чтобы люди воспринимали ее как свою.

Впервые я столкнулась с UGC в детстве. Мы жили в общежитии, перед которым стояли 4 лавочки. Две из них занимали бабушки, обсуждающие новости и соседей. Оставшиеся две — мужики с домино. Устный контент, который они генерировали, не особо претендовал на достоверность, но имел влияние на всю улицу — мы боялись стать темой для обсуждения.

Тогда я поняла, что мнение людей может быть ошибочным, но иметь вес.

Статистика это подтверждает:

😊85% потребителей доверяют UGC больше, чем традиционной рекламе.

😊90% пользователей с большей вероятностью совершат покупку, если на сайте есть отзывы.

На Wildberries в карточках товаров появились видеоотзывы от покупателей и инфлюенсеров. Вот пример, как вам?

«UGC – это дар. Не тратьте его зря». — Joe Pulizzi, основатель Content Marketing Institute.

Используете UGC в своих блогах?

20 февраля в 18.00 буду проводить эфир про манипуляции в текстах рекламы. Залетайте.

Начать дискуссию