Например, SkyEng периодически выкладывает информацию о «неуспешном» бюджете и очень гордятся, если он получается 25% или меньше. То есть, они потратили 8 миллионов рублей, 2 из которых – практически впустую.
Меня зовут Игорь. Я – разработчик сервиса для глубинного анализа Insta-профилей trendHERO.
Перед созданием сервиса мы провели ряд исследований, консультировались с владельцами бизнеса, маркетологами и smm-щиками. В этом материале поделюсь опытом, рассказав о метриках, на которые стоит обращать внимание при поиске лидеров мнений. При этом нужно учитывать как значения каждой, так и все метрики вместе. У кого нет возможность читать сейчас – скачивайте чек-лист и сохраняйте материал в заметки.
Метрики, конечно, все давно известные, но напоминать про них нужно.
Вот, что меня заинтересовало - чек-лист на Google диске. Только там ссылка битая. Поправьте, пожалуйста.
Спасибо большое, ссылку поправил. Чек лист хороший, надеюсь Вы его оцените.
Заметил тенденцию, что блогеры с оригинальным контентом меньше стали использовать хештеги. А десятки тегов остались только у инстамоделей. Так что для меня наличие тегов — уже подозрительно
Спасибо, у нас есть ТОП хештегов каждого блогера, мы как раз изучаем это больше, чтобы показать Тематика блогера.
А насчет подозрительность, не берем в счет.
Спасибо
ER уже бессмысленный показатель. Накручивают уже все, кто может:(
Скажем так, накручивают не все, и те кто накручивали, могут перестать накручивать, потому что на накрутки, тоже надо выделять бюджет.
Поэтому на ER можно тоже смотреть, когда он меньше 1%, это тоже показатель, что достаточно низкий, таких аккаунтов очень много.
Как Вы ответили ниже, правда, надо смотреть именно еще на другие показатели.
А что остается?