Telegram - канал или чат? Что выбрать?
Для новичков рынка - это тяжелый выбор. Давайте разбираться вместе.
Под каждый запрос - свой формат. Ну и начнём мы разбор с Telegram-канала.
Плюсы:
- Расширенное количество подключаемых функций.
- Наличие возможности взаимодействия с аудиторией
- Большее количество способов для монетизации
- Отсутствие рисков получения спам-атаки на проект
Сам формат телеграм-каналов более актуален для бизнеса и общих тематик, по причине того, что через него проще взаимодействовать с аудиторией. В канале пишите только вы, и аудитория это читает, в чате такого добиться будет банально тяжело.
Да, возможно, но после этого вы столкнётесь с масштабными отписками с проекта.
Открою вам маленький секрет, можно запустить рассылку даже по аудитории канала. Для этого проект должен соблюдать следующие правила:
- Канал должен быть частным
- К каналу должен быть подключен приветственный бот
- Канал нужно рекламировать на ссылку формата "Подать заявку"
Помимо этого, к каналу можно подключить чат и аудитория сможет комментировать ваши посты.
Вывод: При рекламировании телеграм-канала с подключенным приветственным ботом, а также подключенным чатом, вы получаете сразу три проекта. Который смогу приносить вам доход.
Такой формат был актуален в 2020 годах, пока был популярен такой способ привлечения аудитории, как "Инвайтинг" (Массовое привлечение юзеров в чат).
Оставлю вам полезные ссылки на мои проекты, где вы сможете найти ответы на любые вопросы, касательно телеграм рынка.
Telegram-Академия: https://t. me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Мое Агентство: https://t.me/setka_team