Многие мотивируют клиентов оставлять отзывы, предлагая им разные скидки, бонусы и т.д., это действенная практика. Здесь важно сопоставлять размер плюшек и трудозатраты человека, чтобы оставить отзыв. Поэтому мы ввели дифференцированную шкалу бонусов. Например, за отзыв на Яндекс Картах, где достаточно написать текст и нажать одну кнопку для его публикации, мы даем условные 300 бонусных баллов. А за отзыв на Банки.ру, где человеку нужно создавать аккаунт, проходить модерацию, предоставлять подтверждение, что он действительно пользовался нашими услугами и т.д., мы даем 1000 баллов.
Приличия ради можно было пару волков добавить
Так он то тут один(
Как часто авторы негативных отзывов возвращаются, чтобы исправить оценку в нем (например, если проблему решили)?
Без мотивации или просьбы вернуться исправить - никогда. Но у большинства отзовиком работает такая платная услуга, к примеру отправил человек негатив, его вопрос решили, включается платная услуга и задалбливает смсками или письмами на почту, некоторые даже звонят и просят пользователя вернуться исправить оценку или администратор сам может исправить если получает ок от клиента)
Никогда, никогда такого не будет можем даже и не ждать. Вот, если они положительный написали, а что-то пошло не так, то они обязательно вернутся!
Тут понятно, что без "мотивации" не обойтись. Зачем писать отзыв, если ты всем довольная. "Л-логика"
Тут есть четкое понимание и просто со стороны закона, что услуга должна быть выполнена качественно и в полном объеме. Все остальное уже инф пространство)