Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США

Вчера Палата представителей США почти единогласно проголосовала за законопроект, который предусматривает блокировку TikTok в стране, если ByteDance не согласится продать его местным компаниям. Как это отразится на рядовых пользователях и какое влияние занимает TikTok в США в этом материале.

Сейчас законопроект уйдет на утверждение в Сенат, где, как предполагают аналитики, он все же будет принят. Уж слишком много людей среди демократов и республиканцев недовольны историей нарушения правил конфиденциальности американцев платформой.

Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США

Что такое TikTok в США в цифрах:

  • Ежедневно каждый американец проводит 82 минуты в TikTok, согласно исследованию SensorTower. Для сравнения, на YouTube каждый американец тратит лишь 19 минут ежедневно.
  • Около 5 миллионов малых предприятий завели учетные записи в TikTok. Для них платформа является чуть ли не единственным источником трафика. Это все те люди, которых в России назвали бы самозанятыми, например, это девушки, которые производят посуду из керамики и продают свою продукцию через TikTok или фрилансеры, зарабатывающие на заказах, которые также приходят к ним через платформу.
  • Средняя зарплата инфлюенсера в TikTok составляет $121 тысячу в год. Каждый десятый зарабатывает $75 тысяч. Около 7% инфлюенсеров получают более $200 тысяч. Речь идет не только о выплатах с самой платформы, но и о интеграциях.
  • В США наибольшее число пользователей TikTok в возрасте от 18 лет, их около 116,5 миллионов. Это абсолютный рекорд по количеству платежеспособной и активной аудитории. Например, второе место после США занимает Индонезия с 110 миллионами пользователей старше 18 лет.
  • Прогнозируемые доходы TikTok в США на 2024 год составляют $7,7 миллиарда. Ежегодно рост доходов платформы в США увеличивается на 20-25%. Экономисты прогнозируют доход платформы в США на 2025 год в районе $9,5 миллиардов.

Если говорить о фактической части вопроса, то вся музыкальная индустрия США зависит от TikTok. Музыкальные тренды на платформе стали плодородной почвой для выявления музыкальных талантов, привлечения новых слушателей и, в конечном итоге, получения доходов от лицензионных соглашений. В случае блокировки музыкальная индустрия потеряет возможность привлекать большую часть молодой аудитории.

Многие недооценивают влияние пресловутых «звуков» в TikTok, под которые миллионы пользователей снимают свои ролики.

Пишу о маркетинге и текстах: @nyneagency

11
7 комментариев

Слышал вроде что и так уже музыку урезали в тик токе

Господи, неужели ублюдской музыки станет меньше.

И дебильных трендов

Сколько всего завязано на этой платформе. Даже пока трудно оценить масштабы бедствия если всё таки её запретят. Хотя времени конечно много тратят на на неё, даже столь популярный у американцев ютуб отстаёт. И многие малые предприятия закроются, трафик только оттуда берут. Не все смогут сразу перестроить свой бизнес.

Вернутся в Инстахлам, смотивируют умирающую площадку на новые подвиги.

Никогда не задумывался о том, как сильно музыкальная индустрия США связана с TikTok

[]