{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кризис кадров в SMM и почему уже нет сил нанимать 20-летних в команду

Скажите, вы тоже сталкиваетесь с проблемой найма толковых сотрудников? Наша вакансия висит постоянно на HH, мы ищем таланты в телеграм, сотрудничаем со Skillbox, постим инфо в каналах агентства, ищем по рекомендации, работали с HR несколько месяцев. Но последние полгода каждый новый сотрудник вызывает разочарование.

Стоит отметить, что на вакансию «SMM менеджер» обычно приходят молодые ребята 20+ лет. И это совершенно другое поколение. Они не особо стремятся построить карьеру, поэтому в лучшем случае выполняют минимум задач, поставленных перед ними, крайне мало коммуницируют и не заинтересованы в росте. Может быть в именитые крупные агентства идут более амбициозные ребята, а мы получаем специалистов на «передержку». Может быть это болезнь поколения, которое выросло на курсах от инстаграм блогеров и к маркетингу имеют мало отношения.

Почему я ворчу, как старая бабка и чем меня не устраивают молодые сммщики

1. В нашем деле важны не только смм навыки, но по большей степени софт скиллы. Харды мы можем вырастить, научить всему. Но стать проактивным человеком или перевоспитать человека – не в нашей власти. Например, идеальный менеджер – организованный (может структурировать работу и распланировать ее), коммуникабельный (умеет эффективно общаться с клиентом и командой). Это базово. Если к этому добавить аналитику (анализ текущей ситуации и прогноз будущего), стратегию (мыслит на 5 шагов вперед) и умение адаптироваться к любой ситуации (быстро находить решение проблемы). То с таким спецом можно в космос полететь. Сейчас у нас проблема с наймом человека с базовыми качествами.

2. Сколько проектов может вести один менеджер? Мы пробуем от 1 до 4. Ребята, которые работают в команде у нас не первый год, легко справляются с 4, предоставляя необходимое качество. Здесь важно отметить, что над одним проектом работает команда из 5 человек, поэтому один менеджер не делает все. Наши новенькие еле тянут 2 проекта. Например, выкладывают пост в инста, но забывают про вк. Не видят разницу в продвижении в разных соц сетях. Забывают поставить задачу таргетологу, чтобы добиться ежемесячного kpi. Не понимают зачем нужна стратегия, ведь главное «пилить» видео.

3. Умение вести переговоры или хотя бы поддержать диалог. Я достаточно давно преподаю в вузах и наблюдаю деградацию навыка коммуникации. Как только студенты перешли на удаленное образование, то они перестали общаться. Ведь получение диплома не только про знания, но про совершенствование навыков общения (дружить, строить партнерские отношения, уметь договориться с разными педагогами, решать конфликты). Онлайн это делать не нужно. Ты можешь даже камеру не включать на лекции. Поэтому общение с клиентом, коллегами и руководством очень сильно страдает. Ребята не могут защитить выбранную стратегию, донести идею, а часто даже поздороваться.

(не все, конечно, как на этой картинке)

4. Насмотренность. С одной стороны, кажется, что с этим все должно быть в порядке, так как молодые люди с детства с телефоном в руке. Смотрят видео, фотоконтент. Но и здесь есть «но»))) Большинство совершенно не подкованы в маркетинге, в истории удачных рекламных кампаний, интеграций, не читают/не слушают книги, не смотрят кино, не потребляют контент, который выходит за рамки их интересов. Поэтому не могут предложить интересные решения для продвижения клиентов.

5. Есть такое классное слово - ассертивность. Это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать свое поведение и отвечать за него. Такое ощущение, что «ретроградный Меркурий» влияет ежеминутно на молодого специалиста. И если у него не получается что-то в работе, его критикует, то чаще всего он быстро сдается. Или негативное событие происходит в личной жизни, это сразу отражается на рабочих задачах.

С понедельника мы прощаемся с очередным смм-менеджером, который не справляется с работой в агентстве и уходит на фриланс. И надеемся, что новые сотрудники (которые выходят с понедельника) наконец-то разобьют сформировавшееся мнение о специалистах нового поколения.

Кстати, у меня еще и канал в телеграме есть – подписывайтесь!


0
140 комментариев
Написать комментарий...
Хъй Петрович

Вы что, действительно хотите найти человека с какими-то скиллами за 700 долларов? 700 долларов - это зарплата на вакансиях, где работа исключительно механическая, так что попробуйте нанимать грузчиков лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

То есть, за 70000 рублей только грузчик может работать? Возникает вопрос, сколько по вашему мнению в среднем на рынке должен получать сммщик за ведение двух проектов?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Жаналинов Ильяс
Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Hmelevsky

Вы исходите из весьма спорной предпосылки, что если повысить зарплату с 70 тысяч до 300 тысяч, то либо человек, которому платили 70 станет работать в 4 раза лучше (обычно это не так, человек, который не умеет работать за 70 точно также не умеет работать и за 300),
либо что на рынке труда есть свободные хорошие специалисты, которые готовы работать, но ждут, когда им предложат 300 тысяч.
А это, вообще говоря, сейчас не так.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Дэвидсон

С одной стороны склонен согласиться с автором - действительно молодое поколение отличается от, к примеру, моего (40+). Они менее цепкие, меньше амбиций. Спокойно могут не отвечать на звонки или сообщения после 18 часов. Или вот пример не про работу. Хожу на курсы английского. Молодые девушки в группе не редко пропускают занятия по причинам: я очень устала, сегодня был тяжелый день, я приболела… и т.п. Кто постарше ходят исправно: устал, не устал, сопли, месячные — не повод нарушать свои же планы.

А с другой стороны — может это с нами проблемы? Если новое поколение росло свободнее, если они больше любят себя, больше ценят свое личное и не стремятся отдать всего себя работе… почему это плохо? Они просто иначе построят свои рабочие процессы в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Курбанов

Они просто хотять делать ту работу на которую их наняли, а современные руководители хотят за гроши получить пять в одном. Да, в этом плане они гораздо свободнее. Это просто мы привыкли вкалывать и быть восьмирукими шивами.

Ответить
Развернуть ветку
ЕГАИС Лес

Больше 100 лет назад был установлен 8-часовой рабочий день, а людей до сих пор удивляет, что после 18 часов не отвечают по рабочим вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Соня

у вас ошибка выжившего. огромное количество 40+ которые никуда не ходят, многие, потому что уже спились с этого всего (ну или по другим причинам отъехали)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

Те же наблюдения после общения с младшим братом 19 лет и сестрой мужа, которой 20.

А при этом есть противоположный пример — няня моего сына. Ей 22, заканчивает юридическую вышку очно. Пахала у меня как проклятая, так еще успевала отлично учиться. Ни разу не подвела за 1,5 года, ни разу! Суперответственная, классная, эмпатичная. Конечно, сейчас расстаемся и она уходит в большую жизнь. И вот смотрю на нее и понимаю, что всё у нее точно будет хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Спокойно могут не отвечать на звонки или сообщения после 18 часов

вот же офигевшие.
А вы им платите за 24 рабочих часа или 9 рабочих часов в день?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр А.

Как говорил один мужик, "в начале 2000-х могли зайца в поле голыми руками поймать, а сейчас - я после 18 не работаю".

))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

У вас не корректный подход изначально. Должен быть один сотрудник, занимающийся стратегией с ведением 15-20 проектов - можете назвать его руководителем проектов. У него в подчинении должны быть SMM-щики, которые создают контент в соответствии с медиапланом, аналитк отслеживающий изменения и редактор, который проверяет подготовленные посты перед публикацией. Сейчас вы ищите 17 рукого универсала, нормальных сотрудников такого формата просто не бывает. Специалисты которые могут всё потянуть просто не захотят у вас работать, так как такой уровень задач им будет не интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Настолько цепляющая статья, что даже решил зарегистрироваться :)
Пишу с надеждой, что мой комментарий хоть немного сможет помочь автору.
В целом, конечно, немного пугает, когда руководитель компании узнает о кризисе молодых кадров в тот момент, когда этот кризис активно бушует уже не первый год. Но бывает всякое. В любом случае это реальность, с которой уже мы живем.
Так же удивляют комментарии в духе «да вы просто денег дайте и все тип-топ». Так это не работает, увы, как бы всем не хотелось.
Почему-то никто не смотрит на первопричины - сейчас всем причастным к маркетингу компаниям очень нелегко, и я думаю, автор даже лучше нам это сможет рассказать. Но можно посмотреть на это со стороны работника - сам я в Петербурге жил недолго, но вот знакомых, коллег и родственников набралось достаточно для данных, на мой взгляд. Везде взят минимум: Аренда - 20-30к + ку 3-6 (у всех сильно по-разному), продукты - от 10 до 20к, проезд - в районе 3к, интернет, мобильный и всякая такая мелочь - 3к, что-то одеть на себя надо (зашел буквально на днях в масс-маркет - ох… охнул от цен на те же вещи, которые смотрел месяц назад - но возьмем по ценам годовой давности) - пусть будет 3к в месяц (откладываем на одежду) - 45 минимум. Мы не включаем сюда помощь от родителей (всё это одно большое ИМХО - поэтому считаю, что в 20+ лет люди не должны зависеть от родителей) и минимальные выходы в театры/музеи/бары/на встречи/ подставьте свое. Так может жить человек без опыта в маркетинге, на худой конец, с годом опыта, но никак не с 3-летним опытом, а тем более не «Профессионал», как написано у автора в вакансии, да и цены уже не очень свежие, я бы брал по верхней планке минимума (считаем не на конкретного человека, а на общий пул кандидатов). Простой математикой высчитываем, что человек с годом опыта уже не влезает в минимальный порог вилки.
По поводу некой «амебности» людей 20+ - тоже отчасти правда. Я относительно недавно закончил институт (региональный), и мы смотрели с однокурсниками, что же стало за несколько лет - сюрприз, ничего не стало. Несколько человек (по-сути та группа, которой мы смотрели) изначально чего-то хотели и сейчас имеет успехи, остальные (около 100, даже больше, человек) - просто существуют и что-то делают. На это накладываем все остальные комментарии (дем. яма, отток молодых людей (видел собственными глазами ещё 5 лет назад) и прочее) - получаем очень незавидную картинку.
Так что, подводя итог - система найма очень сильно страдает, если до руководителей еще не донесли эти вещи, стоит явно посидеть у hr-а над душой; работать с теми кадрами, что приходят (каждый написал про обучение - да у всех оно уже есть, учись - не хочу) - возможно, стоит со слезами на глазах оторвать от половины работы амбициозного специалиста уровня мидл+ и посадить над душой у таких работяг, хотя бы на время; направить активный поиск на другие регионы (удаленка же); убрать верхнюю вилку для поиска самородков (если по первым активностям кандидата видно, что «не то», называть её - иначе вступать в торги - не зря всё-таки это рынком называется)
Уже получилась целая статья, но всё же - главный вопрос - а вы зачем самородкам(да, рынок сейчас такой)? Тут есть два варианта на мой взгляд - у вас действительно можно подняться до любых высот в разумных пределах и вы готовы гению-самородку после 5 лет в вашей кампании и очень успешных кейсов для вашей кампании отдать весомую долю (не 1% и цифры взяты с потолка - утрирую). Ну что ж, говорите о росте в вакансии. Или же у вас должны так гореть глаза от своего дела, что вы потяните за собой людей. Учтите, что глаза должны гореть 24/7 в любых ситуациях, более того, этот огонь придется распространить на всех. Есть кейсы и того, и другого варианта. Да, доли реально давали. Да, люди готовы идти за горящими глазами руководителя - у меня сейчас заморожены все проект, но несколько людей до сих пор (прошло полгода) ждут возможности в них по-работать и это не пустой звук. Если кто-то подскажет ещё варианты в комментариях - буду благодарен лайком.
Это все - одно большое ИМХО, но возможно, оно сможет кому-то помочь. Всем добра

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Познавательно. Спасибо за коммент-статью :)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Спасибо за комментарий! Крик души, но с другой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Регулярно общаюсь с ребятами 22-23 года. Никакой разницы не вижу, кроме того, что у них жизненного опыта нет в определенных сферах. Типа отправки ребёнка в школу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexzz

Разницу я вижу как и автор. Это дети золотых лет России. Все хорошо, работы полно, чего впрягаться. Я их не виню не разу

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Дело в том, что у нас в команде тоже работают 20-летние бриллианты. И 30-летние) Но последние полгода кризис кадров. И все кто приходит - как описано в статье.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман Курбанов

Инна, просто люди больше не прут толпами в продажи и маркетинг. Больше никто не пытается "спасти пятнистую сову от вымирания" и сочетание слов - маркетинговое агентство в массе не вызывает магический трепет. А вы ещё пытаетесь найти с опытом в 20+, прокаченными навыками топов и при этом ещё и не платить им. Я даже не смелся.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

То, что вы наблюдаете, явилось результатом сразу нескольких трендов, которые наложились друг на друга.

Во-первых, кризис рождаемости, который привел к резкому падению численности самой востребованной (традиционно) возрастной группы. Традиционно самые востребованные на рынке - это молодые специалисты, после вуза,но уже с опытом работы. Это возраст в районе 30. Отсчитайте 30 лет от 2024, чтобы определить их год рождения, и вы поймете, куда делись условные "30-летние". Как и 35-летние. И вплоть до,примерно 2002-2004 года рождения.

Во-вторых, это ситуация, когда из страны за год выехал примерно миллион человек, причем в самом узявимом перед мобилизацией возрасте (после института плюс несколько лет, но еще нет детей) и самых легко "конвертируемых" специальностей на рынке труда. "Интернетные" и IT специальности - в первую очередь.

В третьих, дефицит на рынке труда, формировавшийся послеьние лет 10 (см выше п.1, а теперь и п.2) позволяет кандидату хотеть большую зарплату, даже если он сам, объективно, на такой уровень и не соответствует. Долгое время Москва существовала вычерпывая провинцию, все стОящие люди рано или поздно оказывались в Москве, с ее уровнем потребления и зарплатными ожиданиями. Наконец провинция опустела. Все стоящие люди уже в Москве, и уже ценят себя высоко (даже, повторюсь, не соответствуя). Но вот уже несколько лет "рынок - продавца", хотя многие HR этого все еще пытаются не замечать.

В четвертых, нынешние 25+ это люди, которые живут и устроены заметно иначе, чем, например, те же 40-летние. Они "не спешат взрослеть", обзаводиться семьей, "приземляться". У них большие проблемы с самоорганизацией, со способностью учиться, концентрироваться и выполнять иногда монотонную и рутинную работу, из которой состоит 80 процентов оычной жизни. Они быстрее учатся новому и мобильны в освоении нового, но при этом гораздо хуже концентрируются и сосредотачиваются. Кинуться в спринт - это они делают хорошо, а вот изо дня в день ходить на работу и выполнять свою часть общей задачи с 9 до 5 - это им скучно и они "выгорают", после чего скачут искать новую работу на новом месте.

Все эти четыре аспекта собрались сейчас в России в подобие "идеального шторма".
Плохая новость: пока непонятно, что с этим делать. Согласен с коментариями выше, поднятие зарплаты вопрос не решит. Неумение работать не лечится ни удвоением, ни утроением зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexzz

Сам с этим сталкиваюсь
Но требования у вас конечно мощные к 20 летним : и планирование и организованность и коммуникации и аналитика)))). Это верхние 5 процентов и их везде хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Все хотят, да) Как получить?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Barone Rosso

Плати больше и подтянутся адекватные ребята. Справедливости ради стоит отметить, что выпускники приходят с невероятно задранными ожиданиями по 200-300К, это отдельно смешно)).

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khokhlov

И конечно же, какой смысл работать в нонейм агентстве за 70, горбатится на 4 проекта, если можно пойти в нонейм «контору» инхаус и зарабатывать 100+ или со свободным графиком в Яндекс еде/самокате/озоне те же деньги :)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

В этом есть логика, но не все готовы инхаус или курьером быть. Есть же еще вопрос роста в профессии. Для кого это важно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Соня

"надеемся, что новые сотрудники наконец-то разобьют сформировавшееся мнение"
тут уже сразу можно сказать - не разобьют. у вас изначально к ним задранная планка. они не просто должны работать, но и еще разбивать ваши стереотипы. в посте ни слова - как вы собираетесь помогать вливаться в коллектив, задачи, что измените исходя из предыдущего опыта? сидите, ждете понедельника, и того когда новая поросль в очередной раз разочарует такого гуру как вы.
(ничего личного, но настрой такой четко считывается)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Весь онбродинг и ведение за ручку - это тема другой статьи просто. Здесь как раз мало профессионального и много личного. И я не гуру smm точно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Смирнов

Хочешь специалиста, плати. Эти работодатели, как дети малые...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Например, идеальный менеджер – организованный (может структурировать работу и распланировать ее), коммуникабельный (умеет эффективно общаться с клиентом и командой). Это базово. Если к этому добавить аналитику (анализ текущей ситуации и прогноз будущего), стратегию (мыслит на 5 шагов вперед) и умение адаптироваться к любой ситуации (быстро находить решение проблемы). То с таким спецом можно в космос полететь. Сейчас у нас проблема с наймом человека с базовыми качествами."

Сколько вы готовы чехлить за 5 в 1?)

Ответить
Развернуть ветку
Hozyain Lesa

За 700 баксов большего ждать и не стоит, только молодые и незакаленные откликнутся на вакансию с такой зп. Особенно в Москве, к примеру, где официанты зарабатывают больше.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Мы в СПб находимся. 70000 по рынку хорошая ЗП.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о проблемах найма качественных SMM-специалистов молодого поколения и вызовах, с которыми сталкивается автор при заполнении вакансий

Саммари:
- Автор сталкивается с трудностями найма квалифицированных SMM-менеджеров
- Вакансия ориентирована на молодое поколение, но качество кадров ухудшилось
- Поиск сотрудников через разные каналы не приносит результата
- Новые сотрудники часто не соответствуют ожиданиям
- Автор рассматривает проблему недостатка софт и хард скиллов у молодых специалистов
- Важность проактивности и умения общаться
- Проблемы с управлением несколькими проектами одновременно
- Снижение навыков коммуникации из-за удаленного обучения
- Молодежь часто ограничена в контенте и знаниях о маркетинге
- Молодые специалисты часто подвержены влиянию внешних факторов и быстро сдаются
- Статья завершается надеждой на улучшение ситуации с новыми сотрудниками

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Перфекто) Не все наши сотрудники справились бы)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гриша Почуев

зачем это нужно писать если такую же работу может нейронка сделать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь про маркетинг

Для соц сетей нужен человек с опытом блогерства, а не с дипломом с сайта вакансий. Но главная проблема это мотивация 0. То есть люди приходят и не понимают а зачем им вот это все. Какие у них перспективы. Недавно услышал фразу - математика вызывает у вас трудности, потому что не знаете зачем она вам нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khokhlov

Схантить успешного блогера будет еще сложнее, зачем блогеру зп если у него есть деньги с рекламы?)
Может быть я ошибаюсь, есть кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Инна Дружинина
Автор

У нас другой уровень бизнеса, который продвигаем, поэтому опыт блогерства скорее минус, чем плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Странный у вас набор soft skills. Во многом твердый)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Какие твердые из мягких?)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Доктор Шкутко

700 долларов за смм, 750 за программиста. Мне кажется с такими кадрами многого не наделаешь. Столько должен директор получать, потому что единственное левое лицо в любой конторе, а не специалисты, но за такие деньги только шлак будет приходить с рынка труда

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Выше ответила про математику, отталкиваясь от которой формируется оплата специалисту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Деловой Крыжополь

Вы в чем то правы, но подводить все поколение под одну крышу не нужно, я видел очень много талантливых и готовых на все ради карьеры, скорее всего это просто вам еще не попадались настоящие молодые и горячие специалисты!)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Дружинина
Автор

Конечно! Мне попадались и студенты невероятно горящие и талантливые. И сотрудники, работающие у нас в команде, которые ответственно и творчески подходили к работе, при этом обладая положительными качествами, свойственными этому поколению (например, ощущением свободы, личных границ и пониманием, что важно/нужно именно им).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Khokhlov

А вы считали сколько тратится денег на онбординг и заведение одного специалиста в команду? Может быть реально проще будет поднять ставку до 100к :)

Ну и очень странно, что вы четко описываете навыки которыми должен обладать специалист, но берете не тех, тут уже на этапе подбора явно что-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комиссаров

Мой знакомый, как работодатель, тоже замечал некоторые из перечисленных проблем. Возможно, стоит уделить больше внимания развитию образовательных программ, которые помогли бы молодым специалистам успешно войти в мир профессиональной деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

если искать на ХХ то конечно то за 700 будут только такие поскребыши

овермного 22-23 талантов, просто они не водятся там, где ищет 1001 работодатель, надо чутка подумать перед поиском

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Ну без опыта работы в 20 лет остаётся только эйчаром идти

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Проводите обучение, чтоб сотрудники и молодые походили на ваши требования

Ответить
Развернуть ветку
Alex E

За 300 000 можно было бы пойти поработать 😅

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

Сюрприз — софт-скиллы сотрудников тоже нужно помогать развивать, да:)

Ответить
Развернуть ветку
MikhailSH

По поводу ассертивности- это в точку. Любое событие выбивает из колеи, работать не хотят - в депрессии

Ответить
Развернуть ветку
Илья Будкеев

Вы недооцениваете молодых специалистов

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ключникова
ребята, которые работаю НЕ ПЕРВЫЙ ГОД, ведут по 4 проекта
новички и вчерашние студенты ПОЧЕМУ-ТО еле вывозят 2

ну это просто великолепно 😀😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Лана

Думаю, в данном случае все индивидуально. Да, может в каких-то моментах им не хватает опыта, так все с чего-то начинали... В конце концов есть множество других факторов, которые влияют на конечный результат в работе.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда