Как правильно упаковать профиль в социальных сетях?
Упаковка профиля в социальных сетях играет важную роль, поскольку именно профиль является лицом вашего бренда или личности в онлайн-мире.
Почему упаковка профиля так важна?
- Первое впечатление. Ваш профиль – это то первое, что видят пользователи, когда заходят на вашу страницу.
- Привлечение аудитории. Если ваш профиль содержит интересный и качественный контент, пользователи будут более склонны подписаться на вашу страницу и оставаться активными читателями.
- Укрепление бренда. Правильно упакованный профиль помогает укрепить имидж вашего бренда, подчеркнуть его ценности и принципы, а также донести ключевые сообщения до аудитории.
- Взаимодействие с аудиторией. Если ваш профиль содержит интересный контент и вы регулярно общаетесь с подписчиками, это помогает укрепить отношения с аудиторией и повысить лояльность к вашему бренду.
Какую социальную сеть выбрать для успешного развития бренда?
От выбора площадки зависит то, как быстро вы добьетесь поставленных целей. Перед принятием решения по поводу социальной сети для продвижения бизнеса пройдите 3 подготовительных этапа:
- Анализ своей аудитории.
Составьте подробный портрет ЦА. Подготовьте несколько карточек с описанием потенциального пользователя из 8 пунктов:
- Пол
- Возраст;
- Город, регион или страна проживания;
- Образование;
- Семейное положение;
- Профессиональная деятельность или сфера работы;
- Заработок;
- Личные интересы.
2. Анализ сайта/продукта/услуги.
Откройте статистику сайта и в первую очередь обратите внимание на источники переходов. Даже если вы не создавали сообщества и страницы, из соцсетей может идти трафик. Если это действительно так, присмотритесь к самому популярному каналу. Это приоритетная потенциальная социальная сеть для продвижения бизнеса.
3. Анализ конкурентов.
Этот этап самый сложный и трудоемкий для любой задачи, в том числе для SMM. Знание соцсетей для продвижения бизнеса, которые дают трафик конкурентам, поможет получить его и вам.
Кроме того, обратите внимание на то, какие публикации наиболее популярны, с какими проблемами сталкиваются конкуренты и в какое время публикуют записи.
Используйте для аналитики сторонние сервисы – там можно собрать посты определенного сообщества и отсортировать по популярности.
Какие важные шаги стоит предпринять для упаковки профиля?
Под упаковкой подразумевается, что ваша страница оформлена понятно и доступно, ведь чем понятнее продукт, тем выше доверие, а чем выше доверие к вам, тем легче продукт продать!
Перейдем к пошаговому плану упаковки вашего профиля:
1. Никнейм / логин.
Никнейм - важнейший атрибут личного бренда. Вот несколько рекомендаций по неймингу:
- Никнейм легко читаем, понятный по произношению другим людям (даже если они совсем не знают английского языка);
- Будет хорошо, если он как-нибудь отразит вашу личность и ее особенности;
- Связан с вашей сферой деятельности;
- Желательно не использовать цифры / двойные буквы вне логики / 2 нижних подчеркивания подряд / много точек
2. Поисковая строка (жирная строка, которая высвечивается в поисковом запросе).
Что в ней писать?
- Ваше имя / название компании;
- Цепляющий слоган из 2-3 слов или самые популярные ключевые слова из вашей ниши;
- Данная строка работает по SEO продвижению, поэтому напишите там основной целевой запрос ваших клиентов.
3. Аватар, желательные требования:
- Крупное фото - аватар должен отличать вас от других;
- Аватаром может быть как ваше личное фото, так и логотип бренда;
- Если аватар - это ваше личное фото, то присмотритесь к формату портрета.
4. Шапка профиля
- Если вы не смогли представиться в поисковой строке (пункт номер 2), то самое время!
- Затем пишем род деятельности;
- Давим на боль ЦА (чем полезен ваш блог и как он может решить проблему ЦА, почему подписчик должен остаться?) - это первый подход - достаточно частый; и новый подход - это пишем не боли, а ценность и результаты вашей деятельности;
- также Ваши результаты / достижения (помогла 1000 девушкам найти свое призвание) или эмоциональные крючки (ушла от мужа, сбросила 60 кг) - смотрите статью про триггеры;
- Будет здорово, если в конце будет какой-то призыв к действию, например: перейти по ссылке / записаться на консультацию.
5. Highlights или актуальное
- Сами актуальные должны сочетаться с аватаром и основным визуалом профиля, но и не должны быть пустыми;
- Если ваш аккаунт - магазин / салон и т.д, то важно прикрепить туда местоположение;
- Часто-задаваемые вопросы;
- Ваши кейсы;
- Информация о вас;
- Прайс;
- Характеристики вашего продукта
- Отзывы
6. Закрепление постов
Сейчас есть возможность закреплять 3 поста в начале ленты, это могут быть такие посты, как:
- Знакомство;
- Рассказ о своём продукте;
- Рассказ о своей истории/ценностях;
- Отзывы;
- Ваши достижения и т.д.
Остальные посты должны быть наполнены чем-то понятным, сообщающимся с вашей нишей.
7. Визуал.
Про визуал можно говорить вечно, ведь у каждого свое мнение на этот счет, кто-то говорит, что очень важен цвет, а кто-то настаивает на стиле ленты. Единый стиль и цвет, несомненно, важен, но не стоит сильно заморачиваться с этим. Тренируйте насмотренность и проявляйте креативность!
Упаковка аккаунта в социальных сетях – это важный этап для достижения успеха в онлайн-мире.
Следуя вышеперечисленным шагам и уделяя достаточно внимания своему профилю, вы сможете привлечь больше подписчиков, укрепить свою онлайн-репутацию и достичь поставленных целей.
Полезное видео с более подробным описанием смотрите ниже:
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Коллективное сознание всегда требовало механизмов согласования — от религиозных догм до научного метода. В гибридном сознании таким механизмом становятся алгоритмы, определяющие, какие мысли "правильные", а какие - нeт.
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Sraliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Привет, меня зовут Мария. Я — занимаюсь боксом, но, как оказалось, в битве с Telegram-каналами я пропустила нокаутирующий удар. За моей спиной два года взлетов, падений и долгов, которые могли бы стать сюжетом для драмы, если бы не были такими смешными. Сегодня я расскажу, как я потеряла свои кровные, набрала долгов и почему Telegram — это не тольк…
Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!
Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.