{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как оформить шапку профиля в Инстаграм: 10 важных советов

Привет! Меня зовут Юлия Толокнова и сегодня я поделюсь 10 секретами, как правильно составить шапку профиля в Инстаграм.

Шапка в Инстаграм – первое впечатление о твоем профиле. Именно после ее прочтения пользователи решают, остаться или уйти. Сегодня делюсь с вами полезными советами по оформлению шапки профиля в Инстаграм.

1. Имя

Прошу не путать имя и ник аккаунта. Имя – это жирная строка в шапке профиля, в котором необходимо указать ключевые слова, определяющие основную тему профиля. Эта строка вмещает в себя 30 знаков, поэтому вперед!

Если ваш бизнес локальный, то (помимо ключевых слов) желательно в этой строке указать город.

  • ВЯЗАНИЕ. ШАПКИ. МОСКВА – хорошо.
  • ДЕЛАЮ ВСЕ И НИЧЕГО – плохо.
  • АНЕЧКА или IRINKA IVANOVA – плохо.

Почему последние два примеры плохие?Напомню, что жирная строка в профиле – это поисковая строка, по которой вас могут найти ваши потенциальные клиенты и будущие подписчики. Согласитесь, врятли вас будут искать по слову «Анечка» или «Irinka Ivanova». Есть смысл писать в эту строку свои ФИО, если вы известная личность или ваш личный бренд на слуху у народа.

2. 150 символов, чтобы влюбить в себя

В шапку профиля вмещается 150 знаков, которые поддерживают активные ссылки в виде # и ссылки на профиль через @

Если у вас бизнес-профиль и описание страницы никак не вмещается в 150 символов, вы можете расширить его прямо в приложении. Жмите:

  • Редактировать профиль
  • Способы связи
  • Адрес компании

Укажите город, а в поле «Точный адрес» введите свой текст. Сохраните.

Но я не рекомендую вам злоупотреблять этой возможностью, такие шапки профиля смотрятся не так красиво, как может показаться. Лучше всю эту подробную информацию закрепить в хайлайтс или под определенным хештегом.

3. Russia or no?

Если ваша аудитория или клиенты говорят на русском, то и шапку стоит писать на своем родном русском языке. Зарубежные цитаты или слова могут сыграть против вас. Вы рискуете потерять потенциального клиента, который не поймет ваших слов и просто не захочет в этом разбираться.

4. Красивый шрифт

Любите нестандартные тексты? Добавьте необычный шрифт с помощью инструментов LingoJam или Textygram. Инструмент CoolSymbol поможет сделать шапку профиля необычным, если эмодзи вам надоели.

5. С чистого листа

Каждую фразу лучше писать с новой строки для визуальной гармонии и лучшего восприятия. Главное – не сбивайте все в одну кучу. Расставляйте абзацы с помощью, например, бота Telegram @textinstabot

6. Не будь занудой

На старте строки используйте эмодзи для визуального разделения блоков и эмоциональных акцентов, только не перебарщивай. В теле текста (например, посередине предложения) эмодзи лучше не использовать, они будут только отвлекать от самого текста.

7. УТП

В тексте шапки профиля обязательно должно быть УТП (уникальное торговое предложение), т.е. ваши уникальные отличия от другой компании или товаров/услуг, по которым тебя может выделить клиент. Иными словами, УТП должно содержать ответ на вопрос «почему я должен купить именно у вас». УТП должно быть кратким и без воды.

Примеры НЕ УТП

  • Делаю качественно и быстро
  • Самый качественный ремонт квартиры

Примеры УТП

  • Курсы мастера по маникюру с трудоустройством
  • Стиральный пороше без химикатов

Если аккаунт не продающий, то в шапке должна быть отражена основная миссия и позиционирование, должны быть указаны ваши преимущества, почему люди должны подписаться на ваш блог, чем он интересен, чем уникален и что они в итоге получат от того, если подпишутся на вас.

8. Текст

Текст должен быть живым и понятным каждому. В конце не забудьте указать призыв к действию.

  • Присоединяйся
  • Подпишись, будет интересно
  • Вдохновение в каждой публикации
  • Закулисье каждый день

Избегайте штампов со словами «эксклюзивный», «индивидуальный», «дешевле», фразы, начинающиеся с «не» и тд.

Если у вас продающий аккаунт, обязательно используй фразы-триггеры «бонус при покупке», «подарок при первом заказе» и тд.

9. Алло, прием, как слышно

Обязательно в шапке профиля указывайте контакты! Аудитория должна сразу понимать, как можно с вами связаться, если вдруг они решат с вами повзаимодействовать.

Добавьте прямую ссылку на сайт.

Либо добавьте ссылку на оформление заказа, а лучше всего – Mssg.me или TapLink.ru. Оформите там сразу несколько важных ссылок.

  • Бесплатная консультация + ссылка на WhatsUp, Messenger или Telegram
  • Запросить прайс
  • Заказать услугу
  • Получить бонус
  • Перейти на сайт
  • Записаться на семинар
  • Записаться на вебинар

10. Проверка

На финальном этапе не забудьте проверить, чтобы ваша шапка выглядела красиво не только с телефона, но и с компьютера.

Возникли вопросы – обращайтесь. Буду рада вашим комментариям!

В моем аккаунте Инстаграм вы найдете больше полезной информации о развитии и продвижении вашего аккаунта.

{ "author_name": "Юлия Толокнова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -9, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 109962, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Mar 2020 18:33:09 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

У меня есть ощущение, что шапку никто не читает. Вообще. Есть вот некий акк. В нем публикуются посты про некие продукты. Каждый раз после публикации поста в комменты и директ прибегают толпы полоумных тетенек с криками "ЦЕНА?????". Ну ок, достало все это неимоверно, написали цену в шапке профиля. И еще сверху над цифрой написали: "ЦЕНА [эмодзи-стрелочка вниз]" (сразу так не сделали, поскольку продуктов много; но в итоге написали цену самого дешевого). Ну и толпы вопрошающих ни разу не стали меньше. 

Ответить
2

Цену нужно указывать на каждый продукт в соответствующем посте. Лишний раз стоит напоминать в аккаунте, что прайс всегда доступен либо по ссылке в шапке профиля, либо укажите цены на все товары в отдельном посте и делайте ссылку на него. Толпы тетенек в любом случае останутся, увы... Потому что не все читают тексты в посте, шапке и тд. Сама с этим сталкиваюсь постоянно в своём Инстаграм)

Ответить
0

Ну вот цену в шапке да, я еще не искала. Я ее в посте обычно ищу или перехожу на сайт по ссылке в шапке(!) и ищу их там. А еще в шапке я адрес ищу, если это магазин. Полоумные тетеньки есть, их много, их слышнее всего. Те, кто не находят цену, уходят молча, поэтому вы их не видите и вам кажется, что их мало или нет. 

Ответить
0

Ссылка в шапке есть, в постах цены порой тоже пишутся. Количество "тетенек-цен" от этого не уменьшается :) Поколение инстаграма... 

Ответить
1

Так оно и не должно уменьшится. Те, кто не умеет читать, не читает ни в постах, ни в шапке, ни в комментах другим, это понятно. Важно, насколько увеличится количество клиентов, которые молча прочитают цену и молча придут и купят. Я, например, принципиально не буду покупать в магазине, где в постах не пишут цен, и клиент вынужден спрашивать. Если там не что-то супер-пупер эксклюзивное, я просто отпишусь. И даже если супер-пупер 100 раз подумаю. А большая часть из тех, кто, не читая, спрашивает, вообще никогда не купит. 

Ответить
0

Это да. Просто больные люди, которым нравится писать слово "цена". Тот, кто настроен на покупку, так себя обычно не ведет. 

Ответить
0

По п.5 Не поняла, при чем telegram?

Ответить
0

В пункте 5 указан бот в Telegram, с помощью которого можно расставить пробелы между абзацами. Также пробел можно поставить в ручном режиме, скопировав его с компьютера.

Подробнее о шапке профиля, о том, как правильно оформить, как составить УТП, можно почитать в моем аккаунте в Instagram @smm360.ru 

Ответить
0

Здравствуйте! У меня проблема - при оформлении шапки профиля приложение не сохраняет заглавную строку! Просто не дает ее менять. Что делать?((((

Ответить
0

Добрый день, Дарья! Вы имеете в виду жирную строку в шапке профиля? Если да, то сейчас вышло нововведение о том, что жирную строку можно менять только один раз в 14 дней. Поэтому рекомендую Вам ближайшие 2 недели ничего не трогать, выждать время, тогда благополучно сможете через 2 недели поменять жирную строку.

Обо всех новостях и нюансах оформления я также рассказываю в своем блоге Инстаграм :) Присоединяйтесь, если тема Вам интересна и если Вы хотите быть в курсе всех новостей и изменений в числе первых https://www.instagram.com/smm360.ru/

Ответить
0

В «Редактировать профиль» нет строки адрес компании . Как исправить эту ошибку? 

Ответить
0

Необходимо нажать "Редактировать профиль", "Способы адрес", затем "Адрес".
Также напомню, что эта возможность доступна только бизнес-аккаунтам.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null