Что день грядущий нам готовит: интрига от Facebook

Что день грядущий нам готовит: интрига от Facebook
Уже завтра Фейсбук проводит крупный ивент, о содержании которого активно спорят специалисты от мала до велика.



Самые заметные и/или любопытные слухи, домыслы и догадки Тechcrunch объединил в один пост. Всего их девять.

1) Поиск контента: рекомендаций, постов, людей. В сентябре прошлого года Цукерберг лично подтвердил, что команда над этим работает.


2) Упрощенный поиск по таймлайну. ФБ в нем, безусловно, нуждается - в поиске, например, по ключевому слову, не говоря уже об активности вне Фейсбука. Кроме того, неплохо бы иметь возможность закрепить любимые ссылки или фотографии вверху хронологической шкалы.

3) Управление друзьями, friend management - чтобы показывать свои посты только тем, кому хочешь их показать, и читать только тех, кого хочешь читать (вспоминается недавний фейл сестры Марка Ц., не разобравшейся в настройках приватности).


4) Автомобильное приложение. Суть - в том, чтобы обеспечить водителя возможностью получать и отправлять сообщения, не отвлекаясь от дороги. Также водитель сможет получать голосовые указания по навигации. Ford и GM уже тестируют такую интеграцию, и довольно давно.



5) Фиды для разных типов контента. Фейсбук презентовал Музыкальный фид еще в 2011, к нему можно было бы добавить такие специализированные каналы информации, как фиды для видео, расшаренных статей, e-commerce и т.д.


6) Модернизированные заметки, чтобы составить конкуренцию Tumblr. Некоторые считают, что ФБ стоит купить блог-платформу. Но зачем тратить состояние, если можно привести в пристойный и удобный вид собственный функционал?



7) Видеочат. У ФБ есть такая фича, построенная на партнерстве со Skype, но она не обновлялась 17 месяцев и все еще довольно сырая. Несмотря на обещания на старте, все еще нет группового чата, нет audio-only, и он не поддерживается в мобильной версии.


8) Новые рекламные возможности. Возможно, будет улучшена ротация объявлений, в результате которой они будут чаще меняться на свежие. Другой слух - расширение области показа ретаргетированной рекламы.



9) Фейсбукофон. Слухи о появлении собственной трубки ходят давно, и представителями компании активно опровергаются. Но ходить не перестают.



P.S. Ждем в комменты представителей ВКонтакте с заявлением "у нас давно (почти) все это есть".