{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тематики Telegram-каналов. Анализ тематики "Красота и мода" или Сколько зарабатывают каналы про маникюр?

Анализ перспективных тематик (ниш) для создания Telegram канала.
Где больше денег и рекламодателей? Где проще вести контент? Где меньше конкурентов? На эти и другие вопросы постараюсь ответить в серии статей.

Введение

Всем привет! Меня зовут Анна, я занимаюсь созданием и монетизацией Telegram-каналов.

В процессе своей работы я часто сталкиваюсь с необходимостью оценить перспективность той или иной ниши (тематики) для создания нового Telegram канала.

Поэтому я решила провести анализ каждой тематики по единым критериям: оценить общее количество каналов, количество растущих каналов, стоимость рекламы и закрытие рекламных мест в тематике, а также специфику контента и рекламных креативов. И затем сравнить все в сводной таблице.

Надеюсь, что и для вас эта информация будет полезной и интересной!

Итак, погнали! Следующая тематика на очереди - "Красота и мода" :)

Кол-во каналов в Telemetr: 1504

Конкуренция на бирже Telega. in: 356 каналов

Средний ER по аналитике TelegaIN - 18,33%, средний CPM - 1860 руб (слишком завышен на мой взгляд, даже для внешних рекламодателей)

Количество растущих каналов в последний месяц: 300

Цена рекламы (cpm) в тематике "Красота и мода" — на основе опроса администраторов

Цена была определена на основе опроса администраторов Telegram каналов.

От 250 до 500 cpm. В авторских каналах от 1500. Чем качественнее контент в канале - тем дороже cpm.

Для внешних рекламодателей цена традиционно 2Х выше.

Самые крупные Telegram-каналы в тематике "Красота и мода"

Стиль на каждый день:

Стоимость одной рекламы: 35 000
CPM (цена за 1000 просмотров)= 700

Охваты: 65 194

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 47

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 1 645 000

Маникюр | Ногти:

Стоимость одной рекламы: 68 000

CPM (цена за 1000 просмотров)= 420

Охваты: 162 664

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 14

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 955 000

Прическа на каждый день:

Стоимость одной рекламы: 17 000, cpm= 450

Охваты: 37 772

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 41

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 700 000

Русская мода:

Стоимость одной рекламы: 80 000, cpm= 1900

Охваты: 40 738

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 58

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 4 650 000

Макияж на каждый день:

Стоимость одной рекламы: 15 000, cpm= 500

Охваты: 30 699

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 46

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 690 000

Каналы с максимальным ростом в последний месяц (топ — 5)

Нашла на Wildberries:

Прирост: 807 793

YourLook | Находки WB Wildberries | Стиль и Мода:

Прирост: 236 161

Hot WB | Находки с Wildberries | Скидки:

Прирост: 161 027

Выгодно С WB и OZON:

Прирост: 72 432

Стиль на каждый день:

Прирост: 53 536

Маникюр | LAKi | Ногти

Прирост: 33 948

beauty with Polina

Прирост: 31 514

kate. katkova

Прирост: 32 241

Наличие небольших но успешных каналов в тематике "Красота и мода"

Винтажная мода:

Стоимость одной рекламы: 2400, cpm= 530

Охват: 4 940

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 45

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 108 000

B E A U T Y:

Стоимость одной рекламы: 1200, cpm= 150

Охват: 7 541

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 49

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 59 000

Aliexpress with Amens (авторский):

Стоимость одной рекламы: 16 000, cpm= 2000

Охват: 7 873

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 8

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 128 000

Маникюр на сегодня | Дизайн ногтей:

Стоимость одной рекламы: 800, cpm= 270

Охват: 2 705

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 40

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 32 000

Fashion_Top:

Стоимость одной рекламы: 2500, cpm= 500

Охват: 5 045

Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 26

Потенциальная выручка исходя из рекламной отдачи (не учитывает “бесплатные” размещения — взаимопиар, а также более дорогую рекламу “внешних рекламодателей”) : 65 000

Анализ контента Telegram-каналов в тематике "Красота и мода"

Краткий вывод:

Контент простой, однотипный, источников информации множество. Большинство каналов в тематике — подборки с WB и OZON.
Очевидно, что эти каналы зарабатывают не только и не столько на продаже рекламных мест, а на реферальных ссылках WB, оценить потенциал такого дохода сложно.
Если кто-то из читателей знает о такой модели монетизации - напишите в комментариях, очень интересно.

Основные рубрики:

  • Подборка образов
  • Подборка определенных категории одежды (брюки, блузы и т. д.) с ссылкой на маркетплейсы или с артикулом
  • Хочу/могу
  • Советы по стилю
  • Что с чем носить?
  • Разборы образов звезд
  • Истории моды
  • Варианты причесок/макияжа/маникюра
  • Уроки макияжа/причесок
  • Как надо/как не надо одеваться/наносить макияж?
  • Какой вариант лучше?
  • До/после

Наличие дизайна:

Как правило, единого стиля в каналах с подобной тематикой нет. Лента выглядит пестро, много визуального шума + много рекламы.

Самые популярные посты у крупных каналов за 6 месяцев (скриншоты)

Каналы с интересными фишками в контенте:

https://t. me/sochnyj_manikyur — интересные подписи с юмором.

https://t. me/prishyavayakeita — авторский блог об азиатской косметике

https://t. me/krisistyping авторский блог, в котором рассказывают подробно о компонентах уходовой косметики, их воздействии и сочетаемости друг с другом

https://t. me/found_on_wb — товары с WB не просто ссылкой на товар, но и с краткой характеристика товара

Используемые креативы

Примеры креативов (скриншоты):

Краткий вывод:

Несмотря на свою распространенность, тематика остается популярной, особенно качественные блоги со стильным визуалом, читабельным текстом. Большим спросом пользуется авторский контент, ведение канала в экспертном направлении. Рекламные места закрываются неплохо, во многих каналах более 2 реклам в сутки.

Вместе с тем большая часть каналов в тематике - подборки WB - которые зарабатывают в том числе на партнерской программе WB (реферальные ссылки на товары), такие каналы рекламу размещают дешево, по 3 и более в день. Следовательно для входа в эту тематику придется подстраиваться под такой рынок и закрывать более 2 реклам в день, одновременно сильно выжигая рекламой аудиторию.
Что касается монетизации каналов через реферальные ссылки WB - тут ничего сказать не могу - если есть эксперты в этой сфере - напишите в комментариях насколько это выгодная история? :)

Всем успехов!

Более подробно о своем опыте рассказываю в своем Telegram-канале "О бизнесе в Telegram" - про интересные случаи из мира Telegram, разбираю разные интересные каналы, обсуждаю удачные и неудачные кейсы заработка в Telegram.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Jhonny

Шикарно написано, более подробного анализа не встречал еще, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
mixico mixicouy

Круто! Девушка тоже такой канал по вб хотела себе

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Как раз думаю по тематике еще одного канала, спасибо, своевременно, ,нишу для себя обозначил

Ответить
Развернуть ветку
Сарафанное радио

М да одни ВБ-шки получается в основном тут в этой тематике
Спасибо за анализ, удобно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Всегда было интересно прочитать по каналы по моде!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кузнецов

У вб нету рефералок

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Осипова

Очень полезно! По каким тематикам еще будут разборы?

Ответить
Развернуть ветку
Анна / Сила Телеги
Автор

Планируем еще более 20 тематик проанализировать :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Интересно, тяжело продвигать подобные каналы?

Ответить
Развернуть ветку
Арина Мальцева

Спасибо за анализ! Познавательно 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
HOOPPY

Жду следующую тематику

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макосов

А где анализ обещанный? Вода водой. Зайти в канал и посмотреть контент любой может, небольшого труда стоит точно так же открыть каталог телеметра. Где анализ стоимости подписчика? Порог входа? Вложения? Окупаемость?

Ответить
Развернуть ветку
Анна / Сила Телеги
Автор

Спасибо, добавлю в следующие обзоры!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда