Это пушка! Чат-бот Телеграма для бизнеса поможет продать больше слонов

Написал в чем суть новой функции Телеграм для бизнеса в привязке к чат-боту, на примере показал где может быть полезно (а полезность есть реальная), и предложил решение в виде бота, который поддерживает уже новые фичи. Поехали!

Это пушка! Чат-бот Телеграма для бизнеса поможет продать больше слонов

Привет, меня зовут Роман, я создаю полезных ботов в Телеграме для бизнеса, которыми пользуются больше 103 микро- и малых бизнесов. Веду профильный канал и делюсь своим опытом. Сегодня я расскажу о решении старой проблемы общения с пользователями с личных аккаунтов и о том, как её можно решить с помощью нового функционала Телеграма и бота-конструктора для поддержки - @HeySupport_bot.

О чем речь?

Давайте на примере, так будет проще. Сразу оговорюсь - речь только о Телеграме, другие мессенджеры мы не рассматриваем.

Валера - собственник малого (скорее даже микро) бизнеса, отвечает сам в личку клиентам, делает работу сам (выезжает, считает, продает и т.д.).

В устоявшихся терминах - многорукиймногоног. И да, он хочет расти и развивать бизнес, и задумывается о том, как делегировать хотя бы часть общения с новыми клиентами или передать поддержку текущих. Хочет расширяться, но везде реклама, сарафанка и рекомендации настроены на личный аккаунт Валеры. Вы бы хотели отдавать ваш личный аккаунт своему сотруднику? Я бы нет. Создавать новый и терять часть заказов? Тоже сомнительная идея. Возможно, там еще и личная переписка, которую вообще никому показывать не хочется.

Новый функционал Телеграмма в части чат-ботов как раз помогает сделать привязку вашего личного аккаунта, получать все сообщения, которые вам присылают в личку, прямиком в бота, и дальше их уже обрабатывать. Чем это поможет Валере, и почему это полезно? А тем, что теперь можно не передавать управление вашим личным аккаунтом своему сотруднику, а через такого бота организовать полноценное общение с клиентами.

Как сделать красиво?

Мы добавили в нашего бота-конструктора поддержки @heysupport_bot возможность привязки вашего аккаунта к боту через функционал Телеграма для бизнеса.

Это пушка! Чат-бот Телеграма для бизнеса поможет продать больше слонов

Да, теперь наш Валерий привязывает бота, создает чат для своих сотрудников, и уже в общем чате за него могут отвечать другие. Все сообщения, которые напишут Валерию в личку, попадут в общий чат, где каждый специалист поддержки сможет ответить за него, от его личного имени.

Если визуально на примерах

Пишут сообщение в личку с целью купить товар. Переписка ведется от лица Валеры.
Пишут сообщение в личку с целью купить товар. Переписка ведется от лица Валеры.
Ответ в общем чате от любого сотрудника через бота. 1 тема = 1 общение с клиентом
Ответ в общем чате от любого сотрудника через бота. 1 тема = 1 общение с клиентом

Зачем надо?

Много дискуссий было развязано вокруг этого вопроса. Некоторые верят, что конверсия выше на личных аккаунтах (возможно), некоторые не могут расстаться с уже раскрученным профилем (и теряют деньги). В общем, функционал, предложенный Телеграмом, действительно кажется полезным и востребованным, а не очередной “свистоперделкой”, и хочется верить, что команда будет и дальше его развивать.

А что же Валера?

А он избавился от головной боли по поддержке и общению, а еще через @HeySupport_bot подключил получение сообщений в Телеграм еще и из Авито, Вконтакте и ... скоро подключит из Воцапа, чтобы все общение было в одном месте под рукой. Валера - красавчик. Будь как Валера!

2828
10 комментариев

Отдельный лайк за слонов)

3
Ответить

Спасибо! Постарались описать максимально реальный кейс :D

1
Ответить

Пошёл копить деньги на слона для последующей продажи

1
Ответить

Отличный план!

Ответить

А если я не слонов продаю?

Ответить

Хоть сухари или майские грибы:) Без разницы. Подойдет для любого малого бизнеса, который ценит удобство и "офис в телефоне" )

1
Ответить

Звучит збс!

Ответить