{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Это пушка! Чат-бот Телеграма для бизнеса поможет продать больше слонов

Написал в чем суть новой функции Телеграм для бизнеса в привязке к чат-боту, на примере показал где может быть полезно (а полезность есть реальная), и предложил решение в виде бота, который поддерживает уже новые фичи. Поехали!

Привет, меня зовут Роман, я создаю полезных ботов в Телеграме для бизнеса, которыми пользуются больше 103 микро- и малых бизнесов. Веду профильный канал и делюсь своим опытом. Сегодня я расскажу о решении старой проблемы общения с пользователями с личных аккаунтов и о том, как её можно решить с помощью нового функционала Телеграма и бота-конструктора для поддержки - @HeySupport_bot.

О чем речь?

Давайте на примере, так будет проще. Сразу оговорюсь - речь только о Телеграме, другие мессенджеры мы не рассматриваем.

Валера - собственник малого (скорее даже микро) бизнеса, отвечает сам в личку клиентам, делает работу сам (выезжает, считает, продает и т.д.).

В устоявшихся терминах - многорукиймногоног. И да, он хочет расти и развивать бизнес, и задумывается о том, как делегировать хотя бы часть общения с новыми клиентами или передать поддержку текущих. Хочет расширяться, но везде реклама, сарафанка и рекомендации настроены на личный аккаунт Валеры. Вы бы хотели отдавать ваш личный аккаунт своему сотруднику? Я бы нет. Создавать новый и терять часть заказов? Тоже сомнительная идея. Возможно, там еще и личная переписка, которую вообще никому показывать не хочется.

Новый функционал Телеграмма в части чат-ботов как раз помогает сделать привязку вашего личного аккаунта, получать все сообщения, которые вам присылают в личку, прямиком в бота, и дальше их уже обрабатывать. Чем это поможет Валере, и почему это полезно? А тем, что теперь можно не передавать управление вашим личным аккаунтом своему сотруднику, а через такого бота организовать полноценное общение с клиентами.

Как сделать красиво?

Мы добавили в нашего бота-конструктора поддержки @heysupport_bot возможность привязки вашего аккаунта к боту через функционал Телеграма для бизнеса.

Да, теперь наш Валерий привязывает бота, создает чат для своих сотрудников, и уже в общем чате за него могут отвечать другие. Все сообщения, которые напишут Валерию в личку, попадут в общий чат, где каждый специалист поддержки сможет ответить за него, от его личного имени.

Если визуально на примерах

Пишут сообщение в личку с целью купить товар. Переписка ведется от лица Валеры.
Ответ в общем чате от любого сотрудника через бота. 1 тема = 1 общение с клиентом

Зачем надо?

Много дискуссий было развязано вокруг этого вопроса. Некоторые верят, что конверсия выше на личных аккаунтах (возможно), некоторые не могут расстаться с уже раскрученным профилем (и теряют деньги). В общем, функционал, предложенный Телеграмом, действительно кажется полезным и востребованным, а не очередной “свистоперделкой”, и хочется верить, что команда будет и дальше его развивать.

А что же Валера?

А он избавился от головной боли по поддержке и общению, а еще через @HeySupport_bot подключил получение сообщений в Телеграм еще и из Авито, Вконтакте и ... скоро подключит из Воцапа, чтобы все общение было в одном месте под рукой. Валера - красавчик. Будь как Валера!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Elena Che

Отдельный лайк за слонов)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромашин
Автор

Спасибо! Постарались описать максимально реальный кейс :D

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Пошёл копить деньги на слона для последующей продажи

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромашин
Автор

Отличный план!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

А если я не слонов продаю?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромашин
Автор

Хоть сухари или майские грибы:) Без разницы. Подойдет для любого малого бизнеса, который ценит удобство и "офис в телефоне" )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Терентьев

Звучит збс!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромашин
Автор

Рад слышать! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ромашин
Автор

Спасибо! Мы старались )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда