Лучшие инструменты в SMM. Как продвигать компании в 2024 году

Лучшие инструменты в SMM. Как продвигать компании в 2024 году

Обычные посты в ленту уже почти никто не выкладывает. Почему? Потому что они не работают. Зато самые прошаренные блогеры и компании поняли кое-что важное – сейчас время видеоконтента. Именно поэтому они публикуют видео в Рилс, видео в ТикТок, видео в Шортс, даже ВКонтакте и Яндекс Дзен. Именно так сейчас выглядит продвижение компаний в соцсетях, ведь это самый лучший способ для генерации качественного трафика, который реально приносит лиды.

Так почему же видеоролики – лучший инструмент в SMM для соцсетей?

Сейчас мы разложим всё по фактам.

Создание видеоконтента

Кто бы что не говорил, но такие площадки как YouTube, Instagram и TikTok являются самыми популярными среди продвинутой аудитории. В последнее время мы больше делаем упор на создание видео для Шортс. Ютуб нам уже давно заменил телевизор, ведь там есть множество каналов по абсолютно разной тематике.

Также немаловажный фактор – это портрет аудитории. А он на Ютуб максимально широкий. Там есть как маленькие двухлетние дети, которым родители включают мультики, так и взрослые, которые смотрят видео про рыбалку. По интересам также большой разброс: интервью, развлекательные каналы с юмором, контент для геймеров, советы для домохозяек, научный контент, профессиональный контент, технический контент и многое другое.

И если кто-то думает, что на Ютубе сидит бедная аудитории, то это не так. Мы, например, через Ютуб Шортсы продаем квартиры и дома, причем абсолютно разные дома, а также заключаем сделки в B2B сегменте. Также есть продажи с меньшими чеками, зато в очень больших объемах, например, сантехники. Потенциал видео в Шортс колоссальный. Там абсолютно любой человек, который продвигает свой личный бренд, а также любая компания, которая продвигает свой продукт или услугу, сможет найти свою аудиторию и конвертировать просмотры в продажи с большими чеками.

YouTube канал “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40delay_kak_batya&postId=1132003" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Делай как Батя</a>”.
YouTube канал “Делай как Батя”.

Что касается Инстаграм – там обычные посты в виде фотографий уже потеряли свою значимость, большинство выражается исключительно через видеоконтент. Причем не важно какой будет формат видео – лайф или экспертность. Видео в Рилс дают большие охваты и приводят новых подписчиков. Раньше продвижение в Инстаграм состояло в основном из постов и таргета. Сейчас такое не сработает, даже если вы таргет настроете обходными путями, а вот видео в Рилс залетает очень хорошо.

С ТикТоком все сложнее. Владельцы андроида без проблем могут смотреть видео через разные браузеры и приложения, а вот владельцы яблока такой функции не имеют. Если бизнес находится и работает исключительно по России, то скорей всего нет необходимости тратить на него время, но вот если ваша деятельность географически не ограничена, то игнорировать площадку не стоит. Мы продвигаем несколько клиентов при помощи видео в ТикТок, но только тех, которые работают по многим странам, а не только по России. Кстати, недавно даже набрали 1 100 000 подписчиков. Вряд ли вы сможете быстро перейти на наш канал, поэтому вот вам скрин:

TikTok профиль “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.tiktok.com%2F%40delaykakbatya&postId=1132003" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Делай как Батя</a>”.
TikTok профиль “Делай как Батя”.

ВКонтакте и Яндекс Дзен работают намного хуже, но многим компаниям игнорировать эти площадки мы не рекомендуем, ведь там тоже есть полезная аудитория. Хотя мы, например, больших ставок не делаем.

Какие видео набирают много просмотров

Ваши видео генерирует трафик всегда. Явное преимущество, которое для многих не сразу очевидно. Дело в том, что видео, которое вы выложили в Рилс, Шортс или ТикТок, работает на протяжении всего времени своего существования на площадке.

Сравним с другим популярным инструментом – Яндекс Директом. Вы вкладываете бюджет в контекстную рекламу – к вам трафик приходит. Вы перестали вливать туда деньги – трафик остановился. Видео работает по другому. Оно приносит трафик с первого дня публикации на площадке. Остановиться трафик может в 2 случаях. Первый – если вы удалите видео. Но в этом случае вы сами виноваты. Второй – если удалится площадка с просторов интернета. Но это в целом невозможно.

YouTube канал “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40MotodartTV&postId=1132003" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мотодарт</a>”. 
YouTube канал “Мотодарт”. 
<p>YouTube канал “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40a.sidorovv&postId=1132003" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дела недвижимые</a>”</p><p>YouTube канал “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40keystroy78&postId=1132003" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">КейСтрой</a>”</p>

YouTube канал “Дела недвижимые

YouTube канал “КейСтрой

Дешевый трафик

Видео дешевле других инструментов. Клиентов у нас много, мы знаем их бюджеты на рекламу и то, какие инструменты они используют. Так вот по конверсии видео работает лучше других способов продвижения. Да, оно выстреливает не моментально, для раскачки каналов понадобится пару месяцев. Зато видео принесет намного больше качественного трафика, чем контекстная реклама, какая-нибудь рассылка или уж тем более реклама на билборде или по радио. А чем больше трафика, тем больше лидов, всё просто.

Видео для всех соцсетей

1 видео можно использовать везде. Вы снимаете 1 видео для соцсетей, но зато использовать его можно абсолютно в разных целых и на разных площадках, например:

  • публикация видео в Шортс на Ютуб;
  • публикация видео в Рилс в Инстаграм;
  • публикация видео в ТикТок;
  • публикация видео в ВК Клипах;
  • публикация видео в Яндекс Дзене;
  • публикация видео на Рутубе;
  • публикация видео в Телеграм (или полный залив видео на канал или дайджест с ссылками на площадку);
  • добавление видео на маркетплейсах для соответствующих товаров или услуг;
  • добавление видео на сайт для соответствующих товаров или услуг;
  • публикация видео в сторис Ватсапа;
  • добавление видео ссылками в презентации;
  • добавление видео ссылками в рассылки по почте;
  • использование видео на оффлайн мероприятиях, презентации компании и так далее.

То есть вы тратите силы, время и деньги на 1 видео, зато используете его на всех возможных площадках. Главное – фантазия и грамотная стратегия.

Инструменты продвижения бренда

Видео отражает прозрачность процессов. Ничто так сильно не раскрывает личный бренд или компанию, как видеоконтент. Ни один пост, ни одна статья, ни один кейс или фотоотчет не передаст те эмоции, которое передает видео.

Если вы, как личный бренд, продвигаете себя через видео, аудитория чувствует вашу энергетику через подачу материала и жестикуляцию, видит ваш профессионализм через то, какое у вас построение предложений и какую информацию вы транслируете. Через видео проще раскрыть себя и свой характер, показать кто вы есть и какие у вас ценности.

Если вы через видео продвигаете компанию или бренд, то вы можете показать внутреннюю кухню всех процессов, свою команду, офис, партнеров, кейсы и даже клиентов. Вы будете абсолютно прозрачны и понятны для аудитории, что поможет им быстрее принять решение в вашу пользу, а не в пользу конкурентов.

Лучшие инструменты в SMM. Как продвигать компании в 2024 году

Полезные видео

Главное – снимать экспертные видео для соцсетей. Мы не снимаем трендовые видеоролики, мы делаем экспертные видео. И в этом большая разница, давайте по порядку.

Трендовый ролик – для тех, кто потребляет контент здесь и сейчас. Сегодня ролик актуальный, смешной и трендовый, а завтра он будет уже никому не нужен. В этом случае и аудитория бесполезная, которая не покупает, а только потребляет, и при этом видео не несет никакую смысловую нагрузку.

Актуальность экспертного ролика остается или навсегда, или на очень долгое время. Технология того, как поменять смеситель в ванной, скорей всего в ближайшие десятилетия не измениться. Поэтому для аудитории этот ролик будет полезным и актуальным долгие годы. Или, например, отличия вентфасада от мокрого через 10 лет будут такие же, как и сегодня, поэтому этот ролик тоже будет интересен, например, для строителей на протяжении долгих лет. А какую ценность будет нести ролик с танцем под музыку из сериала Уэнсдей? Никакую. Ни сегодня, ни завтра и уж тем более через год. Да, просмотров у видео с танцами будет больше, но какая будет конверсия? Скорей всего нулевая.

Так что занимайся продвижением компании и личного бренда через видеоконтент. Видео в Рилс, ТикТок, Шортс, ВКонтакте или Яндекс Дзен принесут в разы больше пользы, чем любой другой инструмент. А если не верите, вот вам кейсы с доказательствами.

22
Начать дискуссию