Что делать, если в Телеграм канале много отписок?

Если вы не селебрити, которая получила аудитория в Телеграме органически или из других каналов, а закупали трафик в блог с посевов или Telegram Ads, то норма – до 5% в месяц от количества подписчиков, а для особо дерзких – до 10%.

Если долго и методично набирать качественную аудиторию и делать супер контент с небольшим количеством продаж, то будет 2-3% отписок за месяц.
И чем больше канал, тем ощутимее отписки и сложнее их перебить новым трафиком.
Одно дело, когда у вас канал на 5000 подписчиков, а другое на 50-100 тыс.
В том числе поэтому на рынке почти не существует каналов на холодном трафике выше 500-600 тыс подписчиков.
Потому что наступает такая большая отписка, что перекрыть ее очень дорого.
У вашего канала 500 тыс. подписчиков в теме финансов и инвестиций. Стоимость подписчика на супер широкую аудитории ~120 рублей.
В месяц у вас отписывается 6% подписчиков – 500 000*6%=30 000.
Допустим, у вас каким-то образом в месяц откуда-то органически приходит 2000 новых подписчиков. Они могут найти вас в поиске, увидеть репост или перейти из других соцсетей.
Остается 28 000 подписчиков. Считаем:
28 000*120 руб=3 366 000 рублей.
Только чтобы перебить отписку, нужно эффективно тратить больше 3 млн рублей.
Каналы миллионники - это в основном селебрити, известные блогеры, мемы и разные новости. Они живут или за счет большого внешнего трафика, или очень дешевых подписчиков.
От чего зависят отписки:
- Много продаж
- Слабый контент
- Контент не соответствует ЦА
- Закупались кликбейтными постами, которые не отражали суть рекламируемого канала
- Интерес подписчиков. Люди со временем теряют интерес к теме блога и перестают читать
Если делать все грамотно, то можно снизить отписку до пары процентов. Но всегда нужно помнить что отписка это нормально. В Телеграме нет умных лент, который помогают продвигать контент и нет Shorts, как в других соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда