Как не подрезать крылья своим соцсетям

Мы тормозим рост своих соцсетей, руководствуясь самыми светлыми мотивами. Дальше можно написать книгу «Вредные советы: ожидание и реальность».

В 99% случаев новорождённый блогер смотрит советы экспертов из соцсетей и слепо следует им, но все ли они хороши? Давайте разбираться, что больше не работает в Нельзяграме.

Как не подрезать крылья своим соцсетям

Сложный монтаж видео

Вы 100% видели такие ролики, направленные на развитие припадка. Вылетает цветной текст, вжух, бах, кадры меняются, как скидки в «Пятёрочке», главный герой шествует на фоне огня, как Брюс Уиллис.

Как не подрезать крылья своим соцсетям

Таня Уиллис видео с эффектами монтировала 3 часа и собрала баснословные 2000 просмотров.

Следующее видео я записала за 2 минуты, смонтировала за 5. Результат: 140 000 просмотров за 3 дня.

Вывод: нужно изучать свою аудиторию. Чаще всего, что важно нам и что важно ей — это две разные разницы. Можно потратить на продакшен десятки часов, но результата не будет, потому что людям не интересно. Вот так просто и, быть может, грустно — чаще контент «не залетает» именно из-за несовпадения ожиданий публики и подачи блогера.

Нужно репостить рилсы в истории

Набор слов для продвинутой публики. Проще говоря, каждое видео, которое вы сняли, необходимо разместить во вкладке сторис. Многие эксперты говорят, что этого делать не нужно. Прекрасно, что говорят — вы сразу можете понять, кому не нужно нести свои шекели.

Успех ролика зависит от аудитории, которая уже есть у вас на странице. Как она отреагирует, так и поплывёт ваша лодка. Поставит много лайков, будет комментировать — алгоритмы поймут, что контент интересный, и надо показывать его другим! Нет реакции — расходимся, у вас 50 просмотров.

Соцсети созданы, чтобы большие дяди зарабатывали большие деньги и каждая площадка делает всё, чтобы задержать вас в своих руках. Больше вовлечения — вам гарантирован успех!

Накрутки и чаты активности

Удивительно, но многие всё ещё не знают, что все незаконные способы накрутить аудиторию соцсети отслеживают и наказывают. Ситуация из практики: клиентка оплатила бот в Telegram, который ходит по страничкам в Нельзяграме и ставит от её лица лайки, обращая таким образом на себя внимание.

Чего она добилась в итоге: соцсеть скрыла её из списка людей, которые смотрят сторис, теперь можно куковать в папке «Спам» до второго пришествия.

Экспертные эксперты

Я наверное ошибаюсь, ведь не могут сотни экспертов из соцсетей врать? Вот Леся-видеомейкер предлагает смонтировать вам креативные ролики всего за 19990 рублей, они гарантируют успех и новую аудиторию!

Маркетинг — это к-к-к-комбо: классный фирменный стиль, оформление, тональность коммуникации, понятный прайс, контент. Всё должно «пожениться» между собой, как ингредиенты в мамином борще, тогда и будет вкусно.

Каждый эксперт зарабатывает на том, что предлагает и хвалит свой метод на 98 ладов. Это нужно помнить и не рассчитывать на волшебную таблетку.

Можно быть специалистом в своей сфере, но не уметь в маркетинг — здесь нечего стыдиться. Мы больше 20 лет запускаем бизнесы в космос и растим лояльную аудиторию, только наберите наш простой телефон. Рубила правду-матку дежурная по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Сколько просмотров у вас на последнем рилсе?

2
2 комментария

А мне нравится сложный монтаж на видео, приятно думать, что человек не на коленке записал видео, а приложил какие-то усилия, чтобы заинтересовать аудиторию

1
Ответить

можно не выбирать что-то одно - сложно или на коленке, в балансе вся соль :)

Ответить