С чего начать ведение блога: пошаговая инструкция

В этом статье хочу поделиться информацией, которая помогала реанимировать аккаунты блогеров у кого десятки тысяч подписчиков, а то и миллионы. А новичкам выстроить фундамент своего блога.

Небольшое интро.

Мало просто привлечь аудиторию. На старте многие думают, что вот сейчас я сделаю пару видео, которые соберут сотни тысяч просмотров и будут у меня тысячи подписчиков. А что дальше? Аудиторию нужно не просто привлечь, но еще и вовлечь и удержать.

Чтобы все объяснить и рассказать, нужно затронуть несколько моментов. Поэтому я разделил информацию на 4 блока. И только дочитав до конца, ты сможешь понять почему все работает именно так.

И в конце дам полезные материалы, которые помогут тебе развивать блог еще быстрее.

Поехали.

1.Сначала что-то дай, а потом получишь в тысячу раз больше

Если у тебя желание «хочу стать популярным» — то это потребительское отношение и эгоизм.

Ты хочешь только что-то получить, ничего не дав взамен. И как ты сам относишься к людям, которые приходят к тебе чтобы у тебя что-то взять?! То-то же! Ты не хочешь с такими общаться.

Начинать нужно с того, что ты хочешь сказать, что ты хочешь и может дать аудитории. Люди подписываются на тех, кому есть что сказать и чем поделиться.

Мы можем спокойно делиться тем, чего у нас много. Если ты смешной и юморной, то у тебя этого в избытке. Тебе даже не нужно стараться чтобы таким быть. Или может наоборот ты вся такая нежная, эстетичная и окрыленная. А может зажатая и закомплексованная, то ты можешь поделиться этим! У тебя этого в избытке, так поделить с другими. На проблемах и каких то комплекса еще легче строить блог. В следующем блоге объясню почему.

Задание.

Ответь на вопросы: Что ты хочешь сказать? Что тебе дается легко и ты можешь это делать постоянно?!

2. Что посеешь то и пожнешь.

Какой контент снимаешь, таких подписчиков и получаешь.

Если снимаешь контент про кошечек, то придут любители кошек. Если про еду, то любители еды. Алгоритмы соц сетей устроены так, что в рекомендациях тебе вылезает контент по темам, которыми ты увлекаешься. Поэтому и важно что ты даешь и о чем вещаешь.

Приведу пример такой. Я часто работаю с красивыми девушками. И если к ним зайти в соц сети, то ощущение, что они только в купальниках и белье ходят. Много полуобнаженки. Да, у них в избытке красота. Но! Кто приходит посмотреть на красивое тело? Кому это интересно?! Индусам, Арабатам и туркам. Поэтому если зайти к ним в комменты, то можно увидеть всех их вместе взятых. А девушки хотят женскую аудиторию, вовлеченную, которым интересны они, а не красота их тела.

Поэтому, когда я сказал, что легче строить блог на своих комплексах и проблемах, то именно по этой причине. Потому что к тебе придут такие же девушки или парни, которые понимают тебя. Такой контент не будут смотреть мужики дрочеры. Понимаешь?!

У меня есть файл, который называется «4 способа генерить контент». В конце статьи найдешь ссылку.

3. Начинать никогда не поздно

Многие думают, что уже все тематики перенасыщены и ничего нового не сделаешь.

А новое придумывать и не нужно. Не нужно изобретать велосипед.

Сейчас алгоритмы работают таким образом, что в 99% случаев площадка дает тебе просмотры. Даже если у тебя 0 подписчиков. Главное чтоб контент был цепляющим и интересным.

И недавно глава Instagram (запрещена на территории РФ) выступил с новостью, что теперь не важно сколько у тебя подписчиков, главное делать интересный контент. То есть если ты делаешь не интересный контент, то даже твои подписчики его не увидят. Вот так вот.

Теперь шансы равны: выигрывает тот, кому есть что сказать и чем зацепить аудиторию.

4. Кто продержится дольше, тот и выиграл

Создавать интересный контент — это навык. И нужно постоянно практиковаться, как и в любом другом деле. Поэтому нужна дисциплина. У тебя буду как успешные дни, так и не очень. Просто продолжай делать и все обязательно получится.

Главное качество. А качество приходит через количество.

Поэтому если ты только начинаешь, поставь себе задачу снять 30-40 коротких видео за 3-4 месяца. И причем нужно пробовать разные форматы подачи информации. За это время и количество ты набьешь руку и выработаешь свой стиль. Это задание.

Резюмируем

  1. О чем твой блог? ! — Определи, что ты хочешь и можешь дать аудитории. Чем ты будешь именно делиться
  2. Делай контент, который олицетворяет тебя, тогда придут люди, которые близки с тобой. Это единственный путь к живой и активной аудитории
  3. Начни делать сейчас — это лучшее время
  4. Постоянство — залог успеха. 30-40 коротких роликов за 3-4 месяца.

Если ты не поленишься и сделаешь это, то увидишь результат.

Обещал поделиться бесплатными материалами: «4 способа генерить контент». А так же таблицу с форматами видео и завязками. Эти материалы помогут тебе генирить новые идеи и быстро их реализовывать. Сохрани, чтобы не потерять.

А если тебе откликается что я говорю и хочешь поработать вместе, то заполни анкету по этой ссылке.
Также раз в месяц мы проводим бесплатные групповые зум-встречи, на которых отвечаем на вопросы и разбираем важные темы для развития соцсетей. Можешь подписаться на меня в телеграм-канале (@ds_produce) и в запрещенной соц сети (@ds_produce), чтобы не пропустить анонс встречи.

*Meta запрещена на территории РФ.

реклама
разместить
Начать дискуссию