Как коронавирус повлиял на статистику Viber

Немного о количественных показателях мессенджеров в эпоху карантина на конкретном примере.

В закладки

Весь мир ушёл в онлайн - и многие с чистого листа стали открывать для себя хорошо известные, казалось бы, приложения. Оказалось, что Skype не такой уж и удобный, ICQ не спасает реберендинг, ZOOM не безопасен, а мессенджеры просто незаменим - и Viber не стал исключением.
Мессенджер с самого начала пандемии активно включился в повестку и создал на своей платформе официальное сообщество стопкоронавирус.рф, на который за 2 недели его существования подписалось уже 3,7 миллионов людей.
Далее в Viber был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19. Сейчас в Viber появляются и сообщества региональных оперативных штабов

С начала вспышки коронавирусной инфекции существенно изменилась статистика пользования мессенджером:

  • количество новых ежедневных активных пользователей Viber по всему миру в марте увеличилось на 18%;
  • количество новых пользователей, ежедневно регистрирующихся в Viber, выросло на 25%;
  • пользователи стали дольше разговаривать - средняя продолжительность звонка в приложении увеличилась на 35% - и отправлять на 75% больше видео.
  • количество групповых вызовов, полученных средним пользователем Viber, увеличилось на 370%.
  • количество просмотров постов в сообществах вырослов среднем на 78% благодаря таким инициативам, как помощь в распространении среди пользователей Viber важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции.

"Мы адаптируемся к последним событиям этого сложного времени, чтобы помочь ученикам и преподавателям, коллегам и партнерам, друзьям и близким поддерживать постоянный контакт друг с другом. Наши пользователи полагаются на нас, и мы продолжим работать, чтобы менять их жизнь к лучшему, сохраняя свободу и безопасность общения", – прокомментировал Генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа.

Показатели использования Viber в России также растут по всем ключевым функциям:

  • Пользователи стали отправлять на 17% больше сообщений в Viber. При этом 15% передаваемого контента приходится на видеосообщения, 60% на аудио и 23% на фото.
  • На 55% увеличилось количество сообщений, отправленных в групповых чатах.
  • Количество аудиозвонков между двумя пользователями выросло на 23%, а видеозвонков – на 29%. При этом их продолжительность увеличилась на 37% (до семи минут) и 40% (до 9 минут) соответственно.
  • Групповых звонков стало больше на 240%.
  • Возросла популярность сообществ. Теперь их просматривают на 45% больше пользователей. Количество активных подписчиков возросло на 60%, а записи теперь получают на 45% больше "лайков".

Аудитория стала активнее использовать Viber после того, как в приложении произошли следующие изменения:

  • Максимально возможное число участников групповых аудиозвонков увеличилось с 5 до 20 человек;
  • Чтобы распространить информацию о важности соблюдения актуальных рекомендаций по здравоохранению, Viber отправил сообщение с инструкциями по безопасности ВОЗ на 22 языках нескольким миллионам человек;
  • Для распространения официальной информации о COVID-19 компания Viber совместно с уполномоченными органами ряда стран создала специальные сообщества, где пользователи могут получить официальную и достоверную информацию о пандемии и предупредительных мерах;
  • Сервис запустил кампанию со стикерами под лозунгом "оставайся дома", чтобы развлечь пользователей в эти непростые времена.
{ "author_name": "Виктор Козлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 119342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Apr 2020 14:35:57 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
В условиях финансового кризиса эта идея приобретает особый смысл. Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

При этом 115% передаваемого контента приходится на видеосообщения

воу воу воу

Ответить
3

15, конечно! Исправил.

Ответить
0

Тоже по глазу резануло =)

Ответить
1

Кто то ещё пользуется вибером 🤔, я думал он уже всё...

Ответить
0

ВОЗ решил обеспечить правдивой инфой.
Да у ВОЗа и ни у кого нет этой правдивой инфы, для начала. Цифры - просто художества.

Ответить

Прямой эфир