Чек-лист по продающей упаковке (оформлению) сообщества (группы) ВК в 2024 году. Как оформить группу ВК?

Чек-лист по продающей упаковке (оформлению) сообщества (группы) ВК в 2024 году. Как оформить группу ВК?

Зачем нужна упаковка группы?

Упаковка группы относится к визульному уровню упаковки бренда. И это первое, с чем касается пользователь, когда переходит на ваш ресурс. У группы ВК достаточно большой потенциал, и его нужно использовать по-максимум.

Основные задачи упаковки сообщества:

• Обратить на себя внимание пользователя, заинтересовать • Закрыть часть возражений

• Дать четкое представление о вашем бренде • Повысить узнаваемость и лояльность • Продвигать ваш бренд в любое время дня и ночи

Упаковка - важный элемент работы с трафиком. Конверсия в целевое действие (заявка, обращение, подписка, лайк, и тд) у упакованных сообществ гораздо выше, чем у неупакованных.

Кроме того, когда я упаковываю сообщество, я работаю не только с картинками, но и смылами, и технической частью. Хорошо упакованная группа может заменить вам сайт! Вас будут искать и находить, смогут оформить заказ, или заявку, группа будет продвигаться по SEO.

Что конкретно нужно сделать, чтобы группа ВК давала заявки?

1) Название и описание сообщества

Название сообщества выделяется в поиске
Название сообщества выделяется в поиске

В названии сообщества должны быть ключевые слова, по которым ищут вас или вашу компанию/услугу/товар.

❗Нельзя писать в названии сообщества капслоком (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ), если вы планируете запускать таргетированную рекламу. Поддержка такие объявления заблокирует до устранения причин. Исключения: названия и аббревиатуры. Это, в большинстве случаев, нужно будет подтвердить документально.

Описание группы - очень важная часть настроек для продвижения и индексации.

Описание используйте так, чтобы оно оставалось понятныv и отражало суть вашей деятельности, но постарайтесь зашить в него все ключевые зпросы ваших клиентов. Пишите понятно, доступно, и лаконично.

Пример описания сообщества с ключевыми запросами
Пример описания сообщества с ключевыми запросами

Банальная чать, про которую многие забывают - добавить контакты в настройках сообщества:

• Добавить адрес и режим работы офиса • Включить и разрешить сообщения сообщества • Поставить кнопку «Позвонить» • Добавить внешние ссылки, если нужны (сайт)

Блок «контакты»
Блок «контакты»
Кнопки сообщества для связи
Кнопки сообщества для связи

2) Заполнить аватар и обложку группы

Аватар (круглая иконка, которую видно в профиле) и обложка (прямоугольный баннер в верхней части группы)
Аватар (круглая иконка, которую видно в профиле) и обложка (прямоугольный баннер в верхней части группы)

На обложке группы можно разместить самую важную информацию о вашей компании, добавить призывы к действию, разместить информацию о лид-магните.

Чек-лист по продающей упаковке (оформлению) сообщества (группы) ВК в 2024 году. Как оформить группу ВК?

Аватар - первое, что будет видно в поиске. Поэтому, ему стоит уделить внимание. Например, добавить фирменный элемент, яркий фирменный цвет, либо логотип компании. Если продвигаете личный бренд, отличный вариант - фото с фирменным фоном.

Аватар так же будет виден на всех записях на стене, комментариях от имени группы.

3) Меню сообщества

Это встроенный виджет, который работает без стороннних приложений. Меню можно включить в настройках сообщества. Работают только внутренние ссылки ВК.

Рекомендую использовать его всегда, так как это придает интересны внешний вид сообществу, и удобно для пользователя. Что можно добавить в меню? Зависит от того, какие блоки у вас выбраны основными.

Так, можно зашить в меню: • Лид-магнит • Навигацию • Информацию о компании • Целевое действие

Пример меню, в котором вшиты кейсы, целевое действие, лид-магнит, и отзывы (продающий и снимающий возражения контент).
Пример меню, в котором вшиты кейсы, целевое действие, лид-магнит, и отзывы (продающий и снимающий возражения контент).
Пример лид-формы после перехода по кнопке меню.
Пример лид-формы после перехода по кнопке меню.

4) Сюжеты

Чек-лист по продающей упаковке (оформлению) сообщества (группы) ВК в 2024 году. Как оформить группу ВК?

Сюжеты в ВК можно использовать, как рубликатор контента на стене. Например, добавлять все посты в сторис, и «раскладывать» по сюжетам. Количество сюжетов не ограничено.

Структура сюжетов зависит от того, как у вас настроена группа ВК (какие разделы основные, какие кнопки стоят в меню). Но, сюжеты нужно тоже красиво оформить.

Можно продублировать информацию с отзывами, кейсами. Можно добавить «вопрос/ответ», ввести рублику с полезными статьями.

5) Контентная часть

Не забудьте заполнить альбомы вашими рботами и событиями.

В альбомах могут быть такие разделы с отографиями: «наша команда», «наши работы», «выставка», «формум», «награды», «отзывы», и тд.

Все, что можно отразить картинками, и касается деятельнсти вашей компании. Раздел «видео» и «клипы» так же, заполните яркими, вовлекающими роликами.

Не забудьте использовать ваши тематические хэштеги.

Пример раздела «альбомы»
Пример раздела «альбомы»
Пример раздела «клипы»
Пример раздела «клипы»
Пример раздела «видео»
Пример раздела «видео»

Публикуйте разнообразный контент: продающий, вовлекающий, полезный, и тд. Посты в группе тоже необходимо оформлять в едином стиле с вашим фирменным брендбуком.

Пример постов в сообществе ВК
Пример постов в сообществе ВК
Пример постов в сообществе ВК
Пример постов в сообществе ВК
Пример постов в сообществе ВК
Пример постов в сообществе ВК
Если у вас возникают сложности с контент-планом, скачайте гайд «60 идей контента + примеры». Он доступен БЕСПЛАТНО, по подписке на полезную рассылку. Забрать гайд можно по ссылке👉 https://vk.com/app5898182_-171489456#s=2711752

6) Рассылки, чат-боты, воронки продаж

Если вы ответсвенно и серьезно подходите к трафику из Вк, можно добавить встроенные чат-боты, которые будут общатьс с пользователми, прогревать, и продавать им от имени вашего сообщества, без вашего участия.

Пример чат-бота внутри
Пример чат-бота внутри
Пример чат-бота внутри
Пример чат-бота внутри
Пример чат-бота внутри
Пример чат-бота внутри

Что еще можно добавить в группу?

1) Именной виджет- отзыв, где будут сразу открыты отзывы остальных пользователей. Ставьте его, если гтовы запрашивать лично отзыв. Обычно пользователи неохотно пишут отзывы.
1) Именной виджет- отзыв, где будут сразу открыты отзывы остальных пользователей. Ставьте его, если гтовы запрашивать лично отзыв. Обычно пользователи неохотно пишут отзывы.
2) Закрепленный пост со ссылкой на стороннний ресурс, если трафик вы уводите из группы (сайт, квиз, форма сбора заявок).
2) Закрепленный пост со ссылкой на стороннний ресурс, если трафик вы уводите из группы (сайт, квиз, форма сбора заявок).
3) Виджет-меню с картинками (удобно, если у вас слишком много информации, либо подключены в группе рассылки, воронки, чат-боты).
3) Виджет-меню с картинками (удобно, если у вас слишком много информации, либо подключены в группе рассылки, воронки, чат-боты).
4) Мобильную обложку
Хорошо видна на мобильных устройствах, может быть, как графический рисунок, либо, как видео.
Можно добавить 5 обложек и сделать из них мини-прогрев.
4) Мобильную обложку Хорошо видна на мобильных устройствах, может быть, как графический рисунок, либо, как видео. Можно добавить 5 обложек и сделать из них мини-прогрев.

Упаковка бизнеса в соцсетях - важная и ответственная часть продвижения.

От нее зависит успех ваших рекламных кампаний, и конверсия ваших потенциальных клиентов. С помощью данного чек-листа вы можете выполнить упаковку ВК самостоятельно, а можете доверить это профессионаламм.

Если у вас возникли сложности, но вы хотите сделать группу продающей, яркой, узнаваемой и привлекательной, напишите мне, и я отвечу на ваши вопросы.

Юдина Анастасия, маркетолг в

соцсетях 👉 https://vk.com/yudinaa.marketing

Чек-лист по продающей упаковке (оформлению) сообщества (группы) ВК в 2024 году. Как оформить группу ВК?
33
Начать дискуссию