Чек-лист по продающей упаковке (оформлению) сообщества (группы) ВК в 2024 году. Как оформить группу ВК?
Зачем нужна упаковка группы?
Упаковка группы относится к визульному уровню упаковки бренда. И это первое, с чем касается пользователь, когда переходит на ваш ресурс. У группы ВК достаточно большой потенциал, и его нужно использовать по-максимум.
Основные задачи упаковки сообщества:
• Обратить на себя внимание пользователя, заинтересовать • Закрыть часть возражений
• Дать четкое представление о вашем бренде • Повысить узнаваемость и лояльность • Продвигать ваш бренд в любое время дня и ночи
Упаковка - важный элемент работы с трафиком. Конверсия в целевое действие (заявка, обращение, подписка, лайк, и тд) у упакованных сообществ гораздо выше, чем у неупакованных.
Кроме того, когда я упаковываю сообщество, я работаю не только с картинками, но и смылами, и технической частью. Хорошо упакованная группа может заменить вам сайт! Вас будут искать и находить, смогут оформить заказ, или заявку, группа будет продвигаться по SEO.
Что конкретно нужно сделать, чтобы группа ВК давала заявки?
1) Название и описание сообщества
В названии сообщества должны быть ключевые слова, по которым ищут вас или вашу компанию/услугу/товар.
❗Нельзя писать в названии сообщества капслоком (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ), если вы планируете запускать таргетированную рекламу. Поддержка такие объявления заблокирует до устранения причин. Исключения: названия и аббревиатуры. Это, в большинстве случаев, нужно будет подтвердить документально.
Описание группы - очень важная часть настроек для продвижения и индексации.
Описание используйте так, чтобы оно оставалось понятныv и отражало суть вашей деятельности, но постарайтесь зашить в него все ключевые зпросы ваших клиентов. Пишите понятно, доступно, и лаконично.
Банальная чать, про которую многие забывают - добавить контакты в настройках сообщества:
• Добавить адрес и режим работы офиса • Включить и разрешить сообщения сообщества • Поставить кнопку «Позвонить» • Добавить внешние ссылки, если нужны (сайт)
2) Заполнить аватар и обложку группы
На обложке группы можно разместить самую важную информацию о вашей компании, добавить призывы к действию, разместить информацию о лид-магните.
Аватар - первое, что будет видно в поиске. Поэтому, ему стоит уделить внимание. Например, добавить фирменный элемент, яркий фирменный цвет, либо логотип компании. Если продвигаете личный бренд, отличный вариант - фото с фирменным фоном.
Аватар так же будет виден на всех записях на стене, комментариях от имени группы.
3) Меню сообщества
Это встроенный виджет, который работает без стороннних приложений. Меню можно включить в настройках сообщества. Работают только внутренние ссылки ВК.
Рекомендую использовать его всегда, так как это придает интересны внешний вид сообществу, и удобно для пользователя. Что можно добавить в меню? Зависит от того, какие блоки у вас выбраны основными.
Так, можно зашить в меню: • Лид-магнит • Навигацию • Информацию о компании • Целевое действие
4) Сюжеты
Сюжеты в ВК можно использовать, как рубликатор контента на стене. Например, добавлять все посты в сторис, и «раскладывать» по сюжетам. Количество сюжетов не ограничено.
Структура сюжетов зависит от того, как у вас настроена группа ВК (какие разделы основные, какие кнопки стоят в меню). Но, сюжеты нужно тоже красиво оформить.
Можно продублировать информацию с отзывами, кейсами. Можно добавить «вопрос/ответ», ввести рублику с полезными статьями.
5) Контентная часть
Не забудьте заполнить альбомы вашими рботами и событиями.
В альбомах могут быть такие разделы с отографиями: «наша команда», «наши работы», «выставка», «формум», «награды», «отзывы», и тд.
Все, что можно отразить картинками, и касается деятельнсти вашей компании. Раздел «видео» и «клипы» так же, заполните яркими, вовлекающими роликами.
Не забудьте использовать ваши тематические хэштеги.
Публикуйте разнообразный контент: продающий, вовлекающий, полезный, и тд. Посты в группе тоже необходимо оформлять в едином стиле с вашим фирменным брендбуком.
Если у вас возникают сложности с контент-планом, скачайте гайд «60 идей контента + примеры». Он доступен БЕСПЛАТНО, по подписке на полезную рассылку. Забрать гайд можно по ссылке👉 https://vk.com/app5898182_-171489456#s=2711752
6) Рассылки, чат-боты, воронки продаж
Если вы ответсвенно и серьезно подходите к трафику из Вк, можно добавить встроенные чат-боты, которые будут общатьс с пользователми, прогревать, и продавать им от имени вашего сообщества, без вашего участия.
Что еще можно добавить в группу?
Упаковка бизнеса в соцсетях - важная и ответственная часть продвижения.
От нее зависит успех ваших рекламных кампаний, и конверсия ваших потенциальных клиентов. С помощью данного чек-листа вы можете выполнить упаковку ВК самостоятельно, а можете доверить это профессионаламм.
Если у вас возникли сложности, но вы хотите сделать группу продающей, яркой, узнаваемой и привлекательной, напишите мне, и я отвечу на ваши вопросы.
Юдина Анастасия, маркетолг в
соцсетях 👉 https://vk.com/yudinaa.marketing