Кейс: Окупаемость рекламы в 19,75 раз на продаже тюльпанов перед 8 марта через Вконтакте

Всем привет. С вами Команда VVK. Сегодня мы расскажем о том, как за месяц таргетированной рекламы в ВК с бюджета 30 000 рублей сделали продажи на 600 000 рублей!

Основной запрос — получить заявки на бронирование букетов на 8 марта

Шаг 1. Оформление группы

Большую роль в успехе рекламной кампании играет внешний вид сообщества. Сообщество в соц. сетях как витрина магазина. Привлекает, когда красиво оформлено, когда понятно, что где лежит и к кому обратиться за вопросом.

Мы сделали оформление сообщества практически с нуля. Провели следующий пул работ:

1) Разработали дизайн по пожеланию клиента

2) Поменяли название, которое будет эффективнее показываться в выдаче
3) Помогли написать описание
4) Сделали виджеты меню
5) Оформили подборки товаров
6) Заменили обложку с фотостока на дизайн
7) Создали обсуждения под каждый виджет меню и интегрировали ссылки

Также помогли с написанием статей «О нас» и с ответами на популярные вопросы.

Вот как сообщество выглядело до:

Кейс: Окупаемость рекламы в 19,75 раз на продаже тюльпанов перед 8 марта через Вконтакте

Вот так мы оформили сообщество:

Шаг 2. Запуск рекламы

После проведения анализа конкурентов, их рекламы и воронок продаж было принято решение запуститься на сообщения.

Преимущества такой воронки:

1) Возможность на фотографиях показать букеты, образцы

2) Можно обрабатывать сразу несколько заявок одновременно

3) Собирается база, которую можно догонять рассылками, чтобы дожимать до покупки

Основываясь на сезонности спроса и опыте в схожих нишах, мы подготовили следующее торговое предложение: специальная цена при бронировании заказа заранее+ упаковка в подарок.

Собрали базу мужчин, которые искали цветы и запустили на них несколько объявлений. Пример одного из них:

Кейс: Окупаемость рекламы в 19,75 раз на продаже тюльпанов перед 8 марта через Вконтакте

В итоге запуска рекламы мы получили:

Потраченный рекламный бюджет: 30 000 ₽
Получено заявок: 495
Получено покупок: 163
Сумма заказов: 592 489 ₽

Окупаемость: 19,75 раз

Скриншоты рекламного кабинета, отчетностей и переписки с клиентом (листайте в карусели):

Скрин переписок в сообществе. Метка с рекламы подтянулась не на все диалоги. Поэтому есть разница между цифрами в отчете и на скринах в карусели ниже

Хотите увеличить продажи букетов через Вконтакте? Напишите мне в телеграм и мы обсудим Ваш проект: @viktor_kochukov

22
Начать дискуссию