Кейс: Окупаемость рекламы в 19,75 раз на продаже тюльпанов перед 8 марта через Вконтакте
Всем привет. С вами Команда VVK. Сегодня мы расскажем о том, как за месяц таргетированной рекламы в ВК с бюджета 30 000 рублей сделали продажи на 600 000 рублей!
Клиент — магазин тюльпанов в Тольятти
Основной запрос — получить заявки на бронирование букетов на 8 марта
Шаг 1. Оформление группы
Большую роль в успехе рекламной кампании играет внешний вид сообщества. Сообщество в соц. сетях как витрина магазина. Привлекает, когда красиво оформлено, когда понятно, что где лежит и к кому обратиться за вопросом.
Мы сделали оформление сообщества практически с нуля. Провели следующий пул работ:
1) Разработали дизайн по пожеланию клиента
2) Поменяли название, которое будет эффективнее показываться в выдаче
3) Помогли написать описание
4) Сделали виджеты меню
5) Оформили подборки товаров
6) Заменили обложку с фотостока на дизайн
7) Создали обсуждения под каждый виджет меню и интегрировали ссылки
Также помогли с написанием статей «О нас» и с ответами на популярные вопросы.
Вот как сообщество выглядело до:
Вот так мы оформили сообщество:
Шаг 2. Запуск рекламы
После проведения анализа конкурентов, их рекламы и воронок продаж было принято решение запуститься на сообщения.
Преимущества такой воронки:
1) Возможность на фотографиях показать букеты, образцы
2) Можно обрабатывать сразу несколько заявок одновременно
3) Собирается база, которую можно догонять рассылками, чтобы дожимать до покупки
Основываясь на сезонности спроса и опыте в схожих нишах, мы подготовили следующее торговое предложение: специальная цена при бронировании заказа заранее+ упаковка в подарок.
Собрали базу мужчин, которые искали цветы и запустили на них несколько объявлений. Пример одного из них:
В итоге запуска рекламы мы получили:
Потраченный рекламный бюджет: 30 000 ₽
Получено заявок: 495
Получено покупок: 163
Сумма заказов: 592 489 ₽
Окупаемость: 19,75 раз
Скриншоты рекламного кабинета, отчетностей и переписки с клиентом (листайте в карусели):
Скрин переписок в сообществе. Метка с рекламы подтянулась не на все диалоги. Поэтому есть разница между цифрами в отчете и на скринах в карусели ниже
Хотите увеличить продажи букетов через Вконтакте? Напишите мне в телеграм и мы обсудим Ваш проект: @viktor_kochukov