Знаете, что такое каналы-перевёртыши?

Канал-перевёртыш — это когда, например, был канал про дачи, сады и огороды, а потом вдруг резко стал каналом про криптовалюты или автомобили. Такое случается по нескольким причинам:

1. Канал не интересен для рекламодателей.

2. Автор канала решил сменить направление.

3. Канал выставили на продажу в успешной тематике.

В первом случае вы раскачали канал, набрали подписчиков, а рекламу у вас никто не закупает.

Во втором случае админу надоела тема канала, и он решил уйти в другую нишу, которая ему больше нравится. Например, не хочется ему писать про тачки, а нравится тема компьютерных игр или лайфстайл.

Ну и в третьем случае есть наиболее популярные ниши, в которых канал или рекламу в нем можно продать дороже. Например, в нише «бьюти/мода» цена за рекламу всегда выше, чем на канале про здоровье.

Что важно, для самих подписчиков такого канала ничего не меняется, ну разве что они не будут получать тот контент, на который подписались, а вот для рекламодателя это проблема.

Вы приходите покупать рекламу в такой канал (стал авто, а был про дачи), вам нужна мужская аудитория, интересующаяся машинами, а ваша реклама показывается дачникам, которые остались в канале. Естественно к вам почти никто не придет.

Вы просто теряете деньги, которые заплатили за рекламу.

При выборе канала для размещения рекламы всегда проверяйте, не «перевертыш» ли этот канал.

Как это сделать? Я всегда могу вам помочь в этом!

2 комментария

По ссылке как раз пример канала-перевёртыша?

1

Нормальный там канал)