Как выбрать идеальное название для авторского Telegram - канала?
Статья для тех, кто с умом подходит к созданию канала.
Хорошо продуманное название играет одну из ключевую ролей в привлечении аудитории и формировании имиджа вашего канала. Но зачастую выбор названия оказывается долгим и мучительным, ведь хочется придумать что-то особенное.
Дабы помочь моим дорогим подписчикам ускорить этот процесс, я определила критерии, которым должно соответствовать ваше идеально название :
- Первое впечатление. Название канала - это первое, что видят пользователи, когда находят ваш канал. Уникальное, понятное и привлекательное название помогает создать лучшее первое впечатление и привлечь внимание к вашему детищу.
- Запоминаемость. Хорошее название легко запоминается и выделяется среди множества других каналов. Это важно для того, чтобы пользователи могли легко найти ваш канал и вспомнить его, если им нужен контент, который вы предоставляете.
- Концептуальная связь. Правильно подобранное название должно быть связано с темой и содержанием вашего канала, что поможет потенциальным подписчикам понять, о чем ваш канал и какой запрос он решает.
- Брендинг. Название канала должно отражать его ценности. Хорошо проработанное название поможет укрепить бренд канала и узнаваемость в среде пользователей Telegram.
- Поиск. Однозначное и запоминающееся название упрощает поиск вашего канала в Telegram, что особенно важно, когда пользователи ищут контент по определенной теме или интересуются тематическим контентом. Например, авторскому каналу врача дерматолога стоит назваться вот так "Иван Иванов | Дерматолог", нежели так "Твой врач Иван Иванов".
Таким образом, хорошо продуманное название для канала в Telegram помогает привлечь аудиторию, подчеркнуть уникальность и выделиться среди других каналов.
Структура идеального названия для авторского Telegram - канала.
Такая структура широко используется на платформе и по-моему мнению, является наиболее емкой при составлении названия. Посудите сами буквально пару словосочетаний и мы полностью выразили свою полезность для читателя.
Первая часть названия может быть вашим именем и/или фамилией, названием вашего бренда/магазина/компании.
Вторая часть ваша сухая полезность, но постарайтесь не обобщать. Если ты врач - напиши свое направление, если у тебя магазин - напиши на каком товаре специализируешься, если ты тренер - так и пиши "Иван Иванов | Тренер".
Мой опыт в составлении названия экспертного Telegram - канала.
Не забывая теорию о которой говорили выше, перейдем к реальному примеру.
Вводные данные:
Я позиционирую себя как эксперт на платформе - Telegram.
- Я провожу консультации для людей, которые хотят продвигаться (наращивать аудиторию, создавать бренд, вести бизнес и т.д.) в Telegram.
- Я стремлюсь создать большое комьюнити людей со схожими целями.
- Я, как и любой владелец канала, была бы рада бесплатным подписчикам.
Давайте разнесем мои задумки в пух и прах!
См. название 1/ Казалось бы, то, что нужно. Но для меня довольно скучно. Создавая канал - мы создаем собственный бизнес, а бизнес подразумевает личный бренд со своим ДНК.
Моей главной идеей при создании этого экспертного канала было не только продажа себя как эксперта и продажа своих знаний, а в том числе демонстрация таким же как и я пользователям Telegram, что мы все объединены одной миссией и было бы круто пахать вместе.
См. название 2/ Броское и запоминающееся ... подумала я, а потом решила ввести это название в поисковик Telegram и увидела сколько таких же "оригинальных" уже обитает на площадке.
Вывод: Обязательно забивайте свое название в поисковик и анализируйте конкурентов. Подписчик не захочет разбираться, где Вы, а где ваш конкурент и вероятно останется на первом же предложенном канале.
См. название 3/ Подобные названия часто встречаются на платформе.
Не советую использовать такой формат по нескольким причинам:
- Обобщенные наименования забирают у нас потенциальных подписчиков, ведь человек будет искать тебя по определенным словам в поисковике.
Слово зарабатывать может и принесет тебе парочку подписчиков, которые забивали слова "заработать" в поисковик, но насколько это целевой подписчик ответьте сами.
- Нет той самой емкости. Читателю трудно определить в чем конкретно твоя значимость.
Ты уже очень близок к цели, переставай бесконечно сидеть в теории. Пришла пора действовать и получать собственный опыт.
P.s. Всегда рада поделиться знаниями!
Твоя Коллега по Телеге
Меня цепляют нетипичные названия типа "Из коммерса в e-коммерса"
Нетипичные названия - это действительно здорово, но так скажем "непозволительная роскошь " в начале продвижения с маленьким бюджетом.