Режим самоизоляции продолжается, а пользователи соцсетей находят новые способы не скучать и придумывают челленджи и флешмобы.С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 – 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.Пользователи соцсетей очень активно подключились к #pillowchallenge. Задача челленджа заключается в том, чтобы при помощи ремня превратить подушку в платье. Многие пользователи разбавляют наряды красивыми аксессуарами. В ход также идут простыни и одеяла.Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.instagram.comhttps://instagram.comИда Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.instagram.comhttps://instagram.comБлогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда.instagram.comhttps://instagram.comИван Ургант и певица Глюк'oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в #pillowchallenge для себя…, но у них украли одежду.instagram.comhttps://instagram.comВалерия уверена, что “подушкачелленджу” все возрасты покорны.instagram.comhttps://instagram.comЛяйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда.Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comКосметические компании не обошли стороной #pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда.instagram.comhttps://instagram.comНа втором месте #изоизоляция . Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.Челлендж #плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа - опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comМетодика:1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей - СМ Индексу “Медиалогии”. Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.3. Период исследования: 06.04 – 19.04.2020.