Лендинг или welcome-страница — важная часть коммуникации любой компании. Если она противоречит текущим реалиям, это может сказаться на основных метриках. При этом важно найти и приоритизировать все компоненты, которые нужно изменить.
В идеальном случае изменения нужно проводить через честные эксперименты, выбирая лучший вариант, не забывая о стат. значимости. В продуктовой разработке мы обычно придерживаемся экспериментального подхода и проводим большинство изменений через SBS на наших пользователях и Я.Толоке, после чего запускаем эксперименты с победившими вариантами. Об этом подробнее расскажем в следующих статьях.
А по-моему это очень мило. Похоже, ребятам удаётся все ещё поддерживать ламповую уютную атмосферу, не смотря на вокруг происходящее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен