Адаптация позиционирования и лендинга Ауры в период самоизоляции

Еще в начале марта мы делали большой фокус на общении в онлайне и выход в офлайн с созданием встреч. Это было отражено во всех наших материалах, включая заголовки внутренних страниц, тексты и лендинг aura.top/welcome. А в конце марта уже пришлось быстро перестраиваться, менять иллюстрации, тексты и делать фокус только на онлайн. Ниже — «как было» и «как стало» на примере нашего лендинга.

​Верхняя часть лендинга - заменили фото и заголовок
​Верхняя часть лендинга - заменили фото и заголовок
Блок "Как это работает" - перевели встречи из офлайна в онлайн
Блок "Как это работает" - перевели встречи из офлайна в онлайн
​Примеры постов - переписали тексты из офлайна в онлайн (найдите 2 отличия ;)
​Примеры постов - переписали тексты из офлайна в онлайн (найдите 2 отличия ;)
И конечно логотип - напоминаем, что важно быть дома (и общаться там с новыми людьми)
И конечно логотип - напоминаем, что важно быть дома (и общаться там с новыми людьми)

Лендинг или welcome-страница — важная часть коммуникации любой компании. Если она противоречит текущим реалиям, это может сказаться на основных метриках. При этом важно найти и приоритизировать все компоненты, которые нужно изменить.

В идеальном случае изменения нужно проводить через честные эксперименты, выбирая лучший вариант, не забывая о стат. значимости. В продуктовой разработке мы обычно придерживаемся экспериментального подхода и проводим большинство изменений через SBS на наших пользователях и Я.Толоке, после чего запускаем эксперименты с победившими вариантами. Об этом подробнее расскажем в следующих статьях.

77
3 комментария

А по-моему это очень мило. Похоже, ребятам удаётся все ещё поддерживать ламповую уютную атмосферу, не смотря на вокруг происходящее

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить