«ВКонтакте» добавила в диалоги бизнес-страниц информацию о пользователях и позволила ставить метки на переписки Материал редакции

В диалоге администраторы увидят, когда пользователь подписался на сообщество, сколько оставил комментариев и отметок «Нравится», а также его возраст и город, если это открытая информация.

В закладки

Администраторы бизнес-страниц в соцсети «ВКонтакте» смогут получать информацию о пользователях и оставлять метки о них в окнах переписки, рассказали vc.ru в компании.

​Окно переписки с данными о пользователях ВКонтакте

Теперь в диалоговом окне будут отображаться основные сведения о собеседнике: когда он подписался на сообщество, сколько оставил в нём комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года, а также возраст и город, если это открытая информация.

Администраторы смогут оставлять на диалогах до 20 меток: например, обозначать постоянных клиентов и партнёров, ставить напоминания «Написать позже», отмечать пользователей, которые пришли по ошибке.

Новая опция поможет администратору страницы задавать покупателям меньше вопросов и быстрее помогать им. До недавнего времени владельцы бизнес-страниц должны были использовать для этого сторонние CRM-системы, объяснили в компании.

В ближайшее время соцсеть позволит оставлять комментарии к диалогам, заявили во «ВКонтакте». «Пригодится, если ситуация сложная и её стоит описать подробно», — пояснили в соцсети.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 30, "likes": 35, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 123955, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Apr 2020 15:50:36 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге недвижимости»
26 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

CRM от вконтакте... Был для общения, стал для какого-то коммерческого говна. 

Ответить
11

майл ру в поисках потерянного дохода

Ответить
0

А с кем и зачем там общаться? Для общения есть мессенджеры, видеозвонки, для рабочего общения Slack, Discord. Живое общение наконец-таки. А если вам ленту полистать в поисках мемасов и фотки друзей посмотреть, то это вам в ТикТок или Инстаграм (но там на голые жопы в основном смотреть).

Но справедливый вопрос, который я задам сам себе же) Если ВК будет все менее предпочтителен для общения и просмотра мемасов, то кто будет покупать у того бизнеса, который будет продвигаться ВК. Тут да, ВК, пожалуй, в последнее время делает больше изменений под бизнес, чем под людей. Хотя редизайны, хоть и спорные, VK Pay, mini apps и прочие вещи все же пытаются удерживать аудиторию.

Ответить
0

Админ фонда помощи животным, сижу на сообщениях группы. О чем общаемся? Об аллергии на животных, о стерилизации, много о чем. Кроме личного и коммерческого у людей есть сотни и тысячи интересов, по которым они объединяются в группы. Но не у всех.

Ответить
0

Дак и я об этом, что там кружки по интересам + коммерция. Оратор выше просто говорил про личное общение, как я понял.

Ответить
11

Другое нужно сделать
ВК нужно оценивать пост не лайками, а сроками. 5 лет, 3 года условно, 30 тыс. статья 245. Это был бы прорыв и товарищу майору бы понравилось

Ответить
1

К чему прикасается рука мэйл ру (государства) всё работает либо через жопу, либо через следственный комитет цетра "Э")

Ответить
9

Ну а что, ВК - идеальная база для суперприложения, которые сейчас делают все банки.

Ответить
6

Неплохо. Если приложат немного усилий то получится шикарный и крупный маркетплейс

Ответить
1

Ебай.ру?

Ответить
4

Мы вам в велосипед добавили спутниковую антенну!

Ответить
4

Да, я сегодня заметил. Мне понравились функция, можно улучшить обратную связь с клиентом.

Ответить
–1

Да много чего улучшить можно

Ответить
3

Добавить бы в Товары возможность загрузки видеороликов.

Да и вообще, как по мне, можно было бы Юлу как-то интегрировать во Вконтакт.

Ответить
0

нет, надо в Юлу интегрировать видео звонки, блоги и стену!

Ответить
0

И присвоить, наконец-то, индекс R для всей этой замечательной идеи.

Ответить
0

Стену, сперва, нужно вернуть ;))

Ответить
3

ВК уже даже дизайн приложения переписали так, что привычные функции типа "группы, уведомления, музыка" спрятали куда подальше, а на главную вывели свои vkpay и кучу других трупных сервисов, которыми никто не пользуется. В итоге ими как не пользовались, так и не пользуются. 

Ответить
1

Хорошая фишка. Разработчики реально радует. Сначала магазин, теперь это. Спасибо.

Ответить
1

Совместные WhiteBoard, когда в ВК будут ?

Ответить
0

А почему белые? Розовые веселее ;)

Ответить
0

API к этим функциям есть?

Ответить
0

Очень удобное нововведение. Сейчас приходится принимать заказы через группу Вконтакте и ежедневно поступает по 20-40 заявок и их разбор превращается в ад, особенно когда менеджеров несколько. Теперь сразу видно статус заявки и ориентироваться станет гораздо легче.

Еще бы ввели возможность выводить все возможные статусы заявок в боковое меню по аналогии с важным, непрочитанным и менять статус заявки без открытия самого диалога.

Ответить
0

Что продаёте если не секрет?

Ответить
0

20-40 лидов в день, несколько менеджеров и не пользуетесь CRM? Я вижу, вы знаете толк в извращениях )

Ответить
0

А чем торгуете?

Ответить
0

У родителей несколько магазинов тканей и товаров для рукоделия. После закрытия на карантин перешли на доставку и по сути все заказы оформляются через страницу Вконтакте.  Обновление пришлось очень  кстати, потому что как раз определялись с CRM.

Ответить
0

Я одно не поняла - что такое бизнес-страница? И почему это появилось только у них.

Ответить
0

Ну, парадигма, обычно, такая: ты или платишь, или ты товар

Ответить

Прямой эфир