Зачем «Яндексу» мессенджер: глава сервиса рассказал о конкуренции, удержании аудитории, монетизации и будущем

Интервью с руководителем «Яндекс.Мессенджера» Виктором Тарнавским.

Виктор Тарнавский на конференции Analyze, фото из архива <a href="https://www.facebook.com/photo/?fbid=1950157785215064&amp;set=t.100002529207519" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
11 показ
20K20K открытий

Мне больше интересно, как завлечь в очередной мессенджер очередную молодежь. Чатиться им есть где, мемчики кидать тоже, яндексом они не пользуются. Внимание вопрос...

Ответить

обязательная предустановка на смартфоны и PC, благо ФАС давно прикормлен.

Ответить

Яндексом молодёжь пользуется, как минимум, для поиска. Но друг с другом они и правда уже знают где общаться. Мы рассчитываем что дети смогут решать у нас задачи "написать кому угодно", включая "написать родителям".

Ответить

Ну они же типа говорят что на молодежь таргетироваться не будут, а будут впаривать это в связке с другими продуктами. Наверное те кто любят продукты яндекс оценят, я просто недолюбливаю, мне сложно судить.

Ответить