Сколько стоит реклама в ТикТок? Таргетированная реклама в ТикТок

ТикТок не так давно запустил свой рекламный кабинет, в котором можно настраивать таргет. Возможностей настройке на данный момент сильно меньше, чем в кабинете Facebook, но этот инструмент все равно остается крайне эффективным. Расскажу на примере нашего кейса.

В закладки

Я со-основатель рекламного агенство “Hi”, мы размещаем рекламу у блогеров в ТикТок, настраиваем таргет и обучаем молодых блогеров. У нас есть курс «MST: Как раскрутиться и заработать на ТикТок», этот курс мы и продвигали через таргет.

Мы использовали стандартную воронку: бесплатный подарок – дешевый продукт – основной продукт.

Этапы запуска таргета:

1. Создание креатива

Я продолжаю говорить, что создание креатива это 90% успеха всей рекламной компании. В данном случае, мы использовали идею ролика, который ранее просто выложили в ТикТок. Мы подумали, что если ролик органически способен набирать просмотры, значит в таргете он будет наиболее эффективен. Так и получилось.

Никогда не заливайте в ТикТок креатив из инстаграма или простой рекламный ролик без какой-то полезности для аудитории.

Посмотрите наш креатив:

Ролик с первых секунд цепляет желтым заголовком. Он не похож на рекламу, это обычный информативный ролик. Именно поэтому тот, кто попадает на ролик, не хочет его сразу переключить. Это нам и нужно! Ведь призыв к действию находится в конце ролика.

В ТикТок самое важное не показать с первых секунд, что вы что-то предлагаете. К рекламе относятся негативно, к крутому ролику – позитивно. Цель как раз и была сделать крутой ролик, в конце которого был бы призыв к действию.

2. Настройка таргетированной рекламы

Я уже упоминал, что возможностей настройки не так много, поэтому в данной компании настройка заняла буквально 20 минут. У нас на сайте стоял пиксель, который позволял отслеживать кол-во людей, которые кликали на кнопку и попадали к нам в воронку. Так же пиксель был нужен, чтобы ТикТок понимал, кому нравится наше объявление, кто переходит на сайт и далее искал людей, которые похожи на тек, кто зашел в воронку.

Результаты:

· Потрачено: 62$

· Показов рекламы: 285 000

· Кликов по ссылке: 4897

· Заходов в воронку (Чат-бота): 1159

· CTR рекламного объявления: 2,25%

· Цена подписчика в воронке: 2,2 рубля

Я считаю, что реклама оправдала себя полностью! Да, у нас были проблемы с самой воронкой, но как таковая реклама оказалась крайне эффективной!

Как сделать так же:

  • Интересный креатив. Серьезно. Это самое важное!

  • Бесплатная ценность или легкий первый шаг.

  • Интересный продукт. Нужно понимать особенность аудитории ТикТок и рекламировать то, что релевантно.
  • Навыки в настройке таргета.

Кстати, команда «Hi» помогает с созданием креативов и настройкой таргета в ТикТок. Если у тебя есть бизнес, и ты хочешь попробовать для себя этот крайне дешевый вид продвижения, напиши в телеграм @timobas или @kkirou.

{ "author_name": "Тимофей Данилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 126222, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 15:55:52 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Я Тимур Данилов, вот это совпадение!

Ответить
0

Совпадение - да совпадение

Ответить

Прямой эфир