«Ссылка в первом комментарии» — быть или не быть?

Ответ от техподдержки Facebook: «Где именно вы помещаете ссылку никак не влияет на её охват».

Задала вопрос в апреле 2020 года

Мои наблюдения показывают, что прятать бессмысленно — за охват для бизнес-страницы всё равно надо платить, только лишних заморочек добавлять себе этим прятанием. Для личной страницы — те, кто часто читают автора, и так увидят публикацию и отреагируют, неважно, где ссылка, в тексте или в комментарии.

А какой у вас опыт? Прятать или не прятать?

Чем руководствуетесь при принятии решения? Есть какие-то данные, как влияет размещение ссылки в вашем конкретном случае на охват?
#smmisgood #facebook #удобныйfacebook

{ "author_name": "Оксана Величко", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u0439facebook","smmisgood","facebook"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 126604, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 May 2020 00:23:20 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как региональной ИТ-компании начать выстраивать отношения с государством
Когда речь заходит о GR, чаще всего в качестве примеров приводят зарубежные и столичные кейсы. Они не подходят…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир