На протяжении всей пандемии нам напоминают, что мытье рук — неотъемлемая часть нашей безопасной жизни. McDonald's запустил TikTok-челлендж для поколения Z в поддержку мытья рук, в нем так же поучаствовали звезды шоу-бизнеса. Сотрудники McDonald's выложили в соцсетях несколько коротких видео, в которых в оригинальной форме продемонстрировали технику мытья рук и призвали всех повторять несложные движения. Акция была поддержана сервисом #emgemergency по работе с эффективными антикризисными решениями в новых digital-форматах. На момент старта кампанию в Instagram поддержали Милош Бикович, Ян Гэ, Verbee, Катерина Шпица, Антон Лаврентьев, Рита Дакота, Анна Цуканова-Котт и более 200 блогеров и пользователей TikTok.