Марафоны и челленджи на карантине

Оставаться дома сейчас важно и одновременно невозможно из-за желания просто покинуть стены квартиры. Поэтому лучшим советом в этом случае будет заняться тем, что отвлечет вас от надоевших мыслей. Мы (агентство «Интериум») перечислим одни из самых интересных и запоминающихся челленджей и марафонов в дни самоизоляции:

Начнем со спорта, конечно, многие фитнес-блогеры делают марафоны, чтоб выходя из карантина,вы не застряли в дверях из-за набора веса. Но возможно ли пробежать марафон во время карантина? На это вопрос утвердительно ответит американец Майкл Уордиан, который победил в марафоне Quarantine Backyard Ultra, пробежав дома 422 километра за 63 часа. С помощью платформы для видеоконференций Zoom был организован марафон «Карантин на заднем дворе», участники которого могли преодолевать километр за километром на беговой дорожке,в гостиной или во дворе своего дома. В марафоне поучаствовали более 2500 бегунов из 50 стран мира.

Правило в этом марафоне было только одно — стартовав 4 апреля, участники должны были пробегать каждый час «круг» в 6,7 километра до тех пор, пока не останется только один бегун. Победитель получил золотой рулон туалетной бумаги. Какое время, такие и призы.

Так же был спортивный челлендж – набивка ногами рулона туалетной бумаги. Чрезвычайно ловко его выполнил нападающий каталонской «Барселоны» Лионель Месси.

Также деятели культуры не остались в стороне и провели свой челлендж, Музей Гетти в Лос-Анджелесе запустил челлендж для людей, которые соскучились по выставкам. Вы можете изобразить из подручных средств известную картину. К каждому такому посту с пародией на произведение искусства добавляют хэштеги #BetweenArtandQuarantine и #tussenkunstenquarantaine и хэштегов набралось уже 33 тысячи.

#плачунатехно — вот такой хэштег ставят те, кто записывает свои танцы под под песню «Плачу на техно» и набралось хэштегов уже 23.8 к. Что примечательно, клип снят с соблюдением всех мер безопасности, с помощью дронов. Каждый танцор не покидает своей квартиры и исполняет танец на балконе.

Пользователи ютуба заметили, что оповещение не всегда приходит, когда их блогер выпускает новое видео, от чего статистика ухудшается и прекрасное решение нашла блогер-визажист Наталина Муа. За время карантина она провела 2 марафона по макияжу, работы участниц можно посмотреть по хэштегу #наталинамуарафон, их уже больше 33 тысяч.

Для совсем ленивых можем предложить поучаствовать в челлендже, где подушка станет вашим нарядом, только не забудьте прикрепить ее ремнем. Таких активистов нашлось более 276 тысяч, некоторые накидывают на себя и мантию-одеяло, красиво жить не запретишь.

На протяжении всей пандемии нам напоминают, что мытье рук — неотъемлемая часть нашей безопасной жизни. McDonald's запустил TikTok-челлендж для поколения Z в поддержку мытья рук, в нем так же поучаствовали звезды шоу-бизнеса. Сотрудники McDonald's выложили в соцсетях несколько коротких видео, в которых в оригинальной форме продемонстрировали технику мытья рук и призвали всех повторять несложные движения. Акция была поддержана сервисом #emgemergency по работе с эффективными антикризисными решениями в новых digital-форматах. На момент старта кампанию в Instagram поддержали Милош Бикович, Ян Гэ, Verbee, Катерина Шпица, Антон Лаврентьев, Рита Дакота, Анна Цуканова-Котт и более 200 блогеров и пользователей TikTok.

77
Начать дискуссию