Как в телеграм набирают много подписчиков? Лайфстайл блоги.
Я давно изучаю причины, по которым не растут блоги, в том числе и мой. Речь сегодня пойдет только про лайфстайл-блоги размером до 3000 подписчиков. Особенно это касается "малышей" с 300 подписчиками и меньше.
Вчера мы с вами обсуждали, что же происходит? Также я вчера посмотрел несколько лекций по ТГ. И вот что выяснилось.
Все эти блоги про: "чем я завтракал, в какой магазин сходила, как спалось" и т.д. с десятками тысяч подписчиков и отсутствием какой-либо пользы для подписчиков накачены вот какими способами.
Способ первый и, пожалуй, самый часто встречающийся:
У девочки или мальчика есть свой ТикТок, Нельзаграм (рилсы) и Shorts. И вот там, в этих сетях, у них прокаченные аккаунты, и именно оттуда они ведут людей в свои ТГ-каналы.
Вы скажете, но они же там, в тех сетях, такие популярные? Да, там популярные, а тут просто много подписчиков, а контент говно, и вот почему. Там они делают видосы, а телега это в большей степени про почитать, и вот это их слабое место. Поэтому мы и видим большие лайфстайл-блоги с 50 тысячами подписчиков, но при этом контент там пустой: на завтрак съела вот это, сходила в магазин, поговорила с подругой и т.д.
Второй вариант — это накаченные аккаунты. Про них я уже писал. Это когда берешь миллион рублей и закупаешь море рекламы… Ну просто потому что есть деньги, их нужно куда-то тратить. Да, в нашей стране много богатых людей.
Вывод простой: найти интересный лайфстайл-блог с полезным проникновенным контентом очень сложно. А если вы такой и найдете, то наверняка там не будет ста тысяч подписчиков, может, 10-15 тысяч будет.
Ну и самое главное, если вы будете вести свой канал в формате: я сегодня выспалась, потом поела, потом посмотрела кино и при этом у вас нет трехэтажной виллы, собственного водителя, то ваш канал не будет расти.
Что думаете?
Собрал самые распространенные ошибки людей, которые начинают вести канал. Если бы не эти косяки, было бы на порядок больше блогеров с многотысячной аудиторией.
Авторы на месте? Пора погрузиться в мир контента: какие форматы для блога можно пробовать и насколько действенно работают контент-планы? Все подробности — в статье.
У вас на канале может быть 100 тысяч подписчиков, но у вас не купят рекламу даже за 1000 рублей. Как же так?
"Пытались многие, а смогли не все!". Почему в Телеграм кто-то окупает вложения за 4 месяца, а кто-то не окупит их никогда?
В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. Это расшифровка подкаста из моего закрытого ТГ-канала (даю здесь бесплатно!)
Этот подкаст про способы привлечения клиентов:
-> платные и бесплатные;
-> предсказуемые и нет;
-> работающие сразу и «с задержкой»
— Я даю полезный контент, но подписчиков мало. — Может, проблема в подписчиках? Шучу, конечно. Проблема почти всегда в том, как именно подается контент, как канал оформлен и есть ли трафик. Сегодня разберём главные ошибки, из-за которых ваш Telegram-канал растёт со скоростью улитки в отпуске, и дам стратегию, которая поможет исправить ситуацию.
Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.
Если вы думаете, что как стать популярным блогером - это как два пальца об асфальт, и все эти истории про "успешный успех" - чистая правда, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вас ждет горькое разочарование и куча слитого времени.
Чтобы зарабатывать с помощью блога, нужно сначала вызвать доверие у подписчиков. В этом плане хорошо работает сочетание личного с полезным и эмоционального с рациональным. Короче, надо выстраивать полноценные отношения с аудиторией. Не только грузить чем-то сложным, но и показывать, какой человек за всем этим стоит.