Как в телеграм набирают много подписчиков? Лайфстайл блоги.

Я давно изучаю причины, по которым не растут блоги, в том числе и мой. Речь сегодня пойдет только про лайфстайл-блоги размером до 3000 подписчиков. Особенно это касается "малышей" с 300 подписчиками и меньше.

Вчера мы с вами обсуждали, что же происходит? Также я вчера посмотрел несколько лекций по ТГ. И вот что выяснилось.

Все эти блоги про: "чем я завтракал, в какой магазин сходила, как спалось" и т.д. с десятками тысяч подписчиков и отсутствием какой-либо пользы для подписчиков накачены вот какими способами.

Способ первый и, пожалуй, самый часто встречающийся:

У девочки или мальчика есть свой ТикТок, Нельзаграм (рилсы) и Shorts. И вот там, в этих сетях, у них прокаченные аккаунты, и именно оттуда они ведут людей в свои ТГ-каналы.

Вы скажете, но они же там, в тех сетях, такие популярные? Да, там популярные, а тут просто много подписчиков, а контент говно, и вот почему. Там они делают видосы, а телега это в большей степени про почитать, и вот это их слабое место. Поэтому мы и видим большие лайфстайл-блоги с 50 тысячами подписчиков, но при этом контент там пустой: на завтрак съела вот это, сходила в магазин, поговорила с подругой и т.д.

Второй вариант — это накаченные аккаунты. Про них я уже писал. Это когда берешь миллион рублей и закупаешь море рекламы… Ну просто потому что есть деньги, их нужно куда-то тратить. Да, в нашей стране много богатых людей.

Вывод простой: найти интересный лайфстайл-блог с полезным проникновенным контентом очень сложно. А если вы такой и найдете, то наверняка там не будет ста тысяч подписчиков, может, 10-15 тысяч будет.

Ну и самое главное, если вы будете вести свой канал в формате: я сегодня выспалась, потом поела, потом посмотрела кино и при этом у вас нет трехэтажной виллы, собственного водителя, то ваш канал не будет расти.

Что думаете?

Начать дискуссию