«ВКонтакте» запустила конкурс на должность нового иллюстратора соцсети

«ВКонтакте» запустила конкурс на должность нового основного иллюстратора соцсети. Его финалисты получат по планшету iPad Pro, а победителю соревнования будет предложено долгосрочное сотрудничество с «ВКонтакте», рассказал vc.ru представитель компании Евгений Красников.

«ВКонтакте» запустила конкурс на должность нового иллюстратора соцсети

Ранее основным иллюстратором «ВКонтакте» был Андрей Яковенко, который занимался созданием большей части символов соцсети (VK Man, «Ничоси», собакой и другими). С января 2016 года он перестал сотрудничать с компанией. Теперь Яковенко работает только с Telegram, в команде которого официально работал и во время сотрудничества с «ВКонтакте», рассказал он vc.ru.

Компания объявила конкурс в том числе из-за грядущего редизайна «ВКонтакте», который должен состояться в 2016 году, отметил источник vc.ru в компании. При обновлении дизайна соцсети понадобятся новые изображения — например, для новых функций, объяснил он.

Кандидаты на пост иллюстратора должны будут выполнить три задания: сделать изображение для страницы регистраций, для анонса о полноценном запуске новой функции «Сообщения для бизнеса», а также три бейджа для возможной геймифицированной системы в соцсети. «Мы ожидаем от конкурсных работ движений в сторону простоты форм и линий, гармонии в цветовой палитре и упрощения графики», — говорится в условиях состязания.

В иллюстрациях «ВКонтакте» рекомендует использовать уже существующие символы соцсети — это условие необязательное, но может быть «весомым в случае успешной реализации».

Конкурс продлится до 23 февраля. Работы принимаются в виде предложенных новостей в сообщество-организатор.

реклама
разместить
10 комментариев

VC молю пролей свет

4

Кармодрочерство, золотые полоски рейтинга кам бэк? Как-то поплохело от такой мысли.

Зачем редизайн? Уже всё привычно и всё устраивает

1

Как минимум для того, чтобы решить проблему с широкоформатности соцсети. Размеры дисплеев увеличиваются вместе с свободным местом, которое никак не используется.

3

Возьмите пикчера Образовача и млрд юзеров обеспечен

2

Готова ли аудитория? На западе, который впереди планеты всей, крэйглист до сих пор остается тем же. В России все помнят отклик аудитории на новый дизайн привычного кинопоиска. Как бы простое обновление UI (уверен изменения коснутся только его) не вызвало недопонимание.