Как овладеть магией копирайтинга и писать тексты, которые все заслужили
Хороший текст даст преимущество любому посту и поможет быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.
Делимся советами и чек-листом, проверенными опытом:
Актуальность
Следите за всем, что происходит в мире. Как бы сильно вам не хотелось взять, прости господи, диджитал-детокс, вы должны быть в курсе всех приклеенных бананов, красных ковровых дорожек и бунтующих королевских семей. Пригодится.
Текст в соцсетях могут спасти две вещи — хорошая шутка или хорошая отсылка. С первым все сложно, зато со вторым проще некуда, смотрите абзац выше.
Уравновешенность
Не нервничайте. Эмоциональная неустойчивость в TOV — то, чем грешат многие коммерческие аккаунты. Поэтому поменьше эмоджи и никакого капслока. Поспокойнее, у всех и без вас стресс.
Опрятность
Избавляйтесь от словесного мусора. Это непросто — в школе нас к нему приучали, поэтому сейчас может быть очень больно. Но в соцсетях слишком мало времени, чтобы тратить его впустую — больше фактов, меньше украшений, клише и плеоназмов.
Тренировка
Вместо того, чтобы ставить эмоджи к своему селфи, начните писать тексты на личной странице. Анализируйте, пробуйте новое, читайте больше художественной, а не бизнес-литературы, заведите блог в конце концов. Это не стыдно, стыдно — сидеть на маминой шее и не знать, где ставить тире, а где дефис.
Собрали для вас пошаговый чек-лист, который поможет с написанием убедительного текста:
- Определите основную мысль поста;
- Ведите ее на протяжении всего текста и не распыляйтесь;
- Разделяйте на абзацы — блоками информацию проще воспринимать;
- Удаляйте слова, не несущие смысловой нагрузки — экономьте время своего читателя;
- Удаляйте слова-усилители, шаблонные конструкции, слова-паразиты;
- Проверяйте на грамотность и опечатки;
- Используйте призыв к действию;
- Прогоняйте каждый текст через glvrd.ru;
Сверяйте свой текст с этим чек-листом и будьте умницами.
Сохраните, а лучше распечатайте себе эти правила❤
Больше полезных материалов для SMM-специалистов можно найти в соцсетях Profilaktika Education и на наших онлайн-курсах, на которые сейчас действуют скидки (суммируются с существующими):
20% – на курс 100%SMM по промокоду VC.20
40% – на курс Таргетинг. Лови клиента! по промокоду VC.40
Опять реклама...
Не видим ничего плохого в том, что мы поделились с читателями полезной информацией и только потом чуть подробнее рассказали о себе)
Полезная информация! Добавлю, что при написании статьи я стараюсь полностью раскрыть тему, писать для людей и оформлять абзацами, а не сплошной простыней...
Спасибо! Да, в первую очередь, конечно, нужно понимать, что этот текст будет читать другой человек и ему должно быть удобно. Сплошную простыню даже читать никто не станет, поэтому в нашем чек-листе есть такой пункт, как разбивка на абзацы. Всё должно быть для читателя: просто и удобно)
Ну, всё-таки, я бы не хотела бы, чтобы моя девушка была на такой работе. Я бы так не решилась. А если серьезно, то в этом есть смысл.
А что именно вас смущает в данной работе?