{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как крупные блогеры могут подделывать статистику, чтобы заработать больше

«Иногда приходилось подделывать статистику в Instagram. Сначала я фотошопил, а потом подумал, что было бы круто сделать сервис, который делал бы это за меня» — пишет блогер и одновременно создатель этого чуда на форуме.

Что за чудо? Бесплатный сервис, сайт, где можно без смс и регистрации поднять охваты хоть до миллиона. Одним словом: подделать статистику. Для вас я сняла обзор, но название сайта не скажу. Я как менеджер по рекламе за честную игру на рынке.

обзор сервиса

Зачем создали такой сервис? В чем фишка?

Главный показатель для блогера сейчас — охваты. Чем больше они, тем больше и заработок с блога. Если у блогера охват в сторис 10 тысяч, то с одной рекламы он зарабатывает чуть больше 3000. Дальше по аналогии: охваты 30 тысяч, заработок с одной рекламы 10 тысяч.

И конечно, постепенно появляются те, кто хочет закрыть свои потребности и других своих коллег, горе-блогеров и....немного подзаработать на этом.

"Да ладно, что уж такого"

Вообще не ладно. Допустим, блогер Петя подделал статистику. Раньше у него охваты были в два раза меньше. Значит, теперь он с рекламы будет зарабатывать в 2 раза больше. Но при этом и приход с рекламы, которую он делает будет в разы хуже.

Менеджеры буду покупать рекламу, рассчитывать на один охват. А по факту получать совершенно другие цифры и результаты.

Этим сервисом может пользоваться кто угодно: и микро-блогеры, и с миллионами на счетах. А мы ничего об этом не узнаем.

Можно ли как-то узнать, поддельная ли статистика?

Почти невозможно. На андроид шрифт цифр немного отличается от настоящей статистики, а на айфоне все аккуратно, отличить сложно. Поэтому всегда запрашивайте у блогеров статистику в видео-формате.

Подведем итоги: время идет и правила игры стремительно меняются.

Поэтому у меня для вас есть один совет. Менеджеры, запрашивайте статистику в видео-формате. Блогеры, будьте честны, репутация и доверие дороже любой рекламы, верно?А теперь обращаюсь к вам, друзья. Скажите, что вы думаете по этом поводу? 👇

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Жетонофф

зумеры придумали фотошоп или я что-то не так понял?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вот эта конструкция «зумеры придумали», она уже весьма подтухла.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zamyatin

Инструменты разработчика скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

А в чем проблема подделать статистику в видеоформате? Сделать плагин для браузера где будут сохраняться фейковые данные для профиля. Блогер будет открывать статистику в своём браузере плагин будет подменять данные. Вуаля. Уверен скоро появятся такие плагины если уже не появились идея то простая и реализация элементарная.
Единственный вариант самому заходить в статистику.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Можно попросить видео не с телефона, а с телефоном.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Tema Borisenko

А я вот чего не пойму, у рекламодателей мозг есть, или что? Пошли в соцсети и проверили. Или сервис заюзали, по проверке охватов, подписоты и прочего - ну прежде чем лавандос засылать очередному блохеру. 

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич

Это похоже на игру. Все всё понимают и продолжают. Как политика...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алина Хабирова
Автор

Не все рекламодатели знают, что нужно вообще блогеров проверять. А если знают, то не знают, как это делать. Поэтому мне, как менеджеру по рекламе, всегда приходится проверять и отзывы, и накрутку, и чаты активности. Эх

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Потому что часто у рекламодателей, особенно крупных, есть бюджет, который надо освоить и всё. А уж как потом получится с KPI - это другое дело. Да и "отдачу" тоже можно накрутить, так что.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Да давно известно что куча блогеров тупо цифры красивые рисует, ничего не имеющие с реальностью. В той же телеге где блог веду я, очень много каналов с "серой" аудиторией и накрутками, когда закупают на 100к рублей рекламы в реальных каналах, а параллельно с ними еще на 20-30к рубасов крутят ботов, итого получается хороший микс, который не трекает ни сам телеграм ни сторонние сервисы типо Телеметра, итог: канал с 50-100-150к подписчиков и 50-60-70к просмотрами поста за неделю, предлагает покупать у них рекламу за 10-15-20-25-30 тысяч рублей, а выхлопа с таких каналов вы получите ну максимум пару сотен человек... 

Поэтому в телеграм сейчас очень важно просить прислать скрины внутренней статистики канала (благо Паша наконец то сделал стату каналам вообще), далее смотреть ERR (% просмотров к подписчикам в среднем за месяц, у нормального канала ниже 30-35% не падает обычно), а вот на количество подписчиков и просмотры смотреть как уже на вторичные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Smirnov

вот бы почитать откровения сммщиков, которые занимаются такими схемами. в инсте сейчас примерно тоже самое, а самое главное, что рекламодатели из-за такого вот "нежного подмешивания" ботиков на 20-30% потом качественные способы продвижения дискредитируют, потому что "приход маленький". и как с этим бороться? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yalov

Большое спасибо, можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Павел, поясните, пожалуйста, на что именно нужно отправить вам ссылку? Не поняла ваш комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алина

Внизу в комментариях оставили ссылку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Холоденко

https://instafakestats.ru/ - вот оно кажется... по мне все равно бестолковая вешь, да еще и за 990р.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Судя по всему, это он. В то время, когда я на него наткнулась и сняла обзор, он был бесплатным

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Гугл в свое время победил, так как до него были только одни счетчики просмотров (и накрутки). Релевантность оказалось трудно подделать. Но! Реклама победила Гугл. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Груздев

Деньги победили ВСЕХ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Самородских

Ну не очень все это конечно

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Согласна)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Холоденко

Но тут надо еще ботов накрутить, чтобы было много циферок))) и тогда ты блоХер миилиоНер

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Боты со временем отписываются, насколько мне известно. Проще купить участие в гиве, с него придут школьники, но зато хоть реальные люди) 

В инстаграм очень много блогеров с миллионами подписчиков, о которых почему-то никто не знает :) 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

А можете и про меня статью написать? Я умею профили на vc верифицировать. На скрине показал, что это не фотошоп. Редакция до сих пор об этом не знает. 
Только сегодня готов верифицировать за 99 рублей, завтра уже будет 299. 

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Вы смеетесь? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ткачук

Думаю источник надо было бы посильнее выделить, а то не все поняли про ТГ-канал. 

А статистика такая палится на раз-два

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Использование возможностей браузера видимо делает людей богами...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Ахаха, удивительный скрин :) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алина

ого, я в шоке, конечно 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Генерацию видео надо добавить и можно становиться блогером миллионером

А Инстаграм свою "биржу" блогеров ещё не запустил?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

К моему удивлению, пока не запустил. Скорее всего потому, что не поддерживает рекламу у блогеров (ведь с нее ни одна копейка не идет в кассу фейсбука и инстаграм). 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Холоденко

На самом деле такой плагин думаю не сложно состряпать, и мало того еще и желающие найдуться)

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

А если купить рекламу у самой площадки? В ютубе как раз как я знаю платишь либо за клики либо за показы. И блоггеры не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Лысенко Виктор

У блогера выйдет дешевле плюс больше охват, и конечно чисто в теории блогер будет в твоей тематике с лояльной аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Да, можно купить рекламу в инстаграме (таргет через фейсбук), но с такой рекламы придет холодная аудитория, которая в лучшем случае знает 1-2 факта о блоге. С рекламы у блогеров же (опустим момент, что с закупкой рекламы много мороки) приходит теплая, лояльная аудитория (реклама у блогеров обычно идет 4 истории))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Poryvaev

После этого комментария все маркетологи медиабайеры компаний которые рекламируются в ютубе и инсте теряют работу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Totmakov

Напишите об этом в Инстаграмм. Может запилят шаринг статистики через них (например по сгенерированной ссылке)...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

Спасибо за комментарий, да, написала)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Х

У facebook давно есть возможность делиться статистикой Instagram. Не думал, что так много людей ведутся на не пойми какие скрины.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Я слышал, что и видео-фотошоп есть уже,)

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Прайс не мой.
Подписки
без гарантии - 130 рублей
с гарантией - 300 рублей
цены указаны за 1000
3к. Лайков с охватом 810р.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда