В каких случаях копирайтер может вести авторский клиентский блог в соцсетях

Не раз слышал от разных людей, что авторский блог должен вести только его владелец. От части, наверное, так, но не все так однозначно.

Считаю, что авторский блог может вести нанятый копирайтер. Если выполняются некоторые условия.

В каких случаях копирайтер может вести авторский клиентский блог в соцсетях

Копирайтер должен разбираться в теме, о чем пишет клиент. Перед началом сотрудничества важно понять, а понимает ли вашу нишу наемный сотрудник. Насколько глубоко он готов углубляться в детали. От этого будет зависеть качество написанных постов.

Понимать стилистику материала. Если до этого блог уже вёлся и клиент просит выдерживать стиль, подачу, которая была, то нужно выдерживать эти параметры. Потому что есть клиенты, которые просят не менять это в будущем, чтобы не было заметно изменений в подаче материала.

Считаю, что эта та ещё задача, потому что у каждого автора свой стиль, своя манера письма и так далее.

Автор должен иметь желание разбираться и вникать во все тонкости. Недостаточно просто написать, а важно дать ту инфу, которая будет интересна аудитории, написана грамотно и без текстовых ляпов. Потому что, если в нише много терминов, которые понимает узкий круг читателей, а копирайтер их видит впервые, то может употреблять не в том контексте.

Слушать замечания клиента и исправлять недочёты. Важно понимать, что только человек, который ведёт свой блог, знает хорошо свою аудиторию, продукт и так далее. Поэтому, если он делает замечания и даёт правки, то нужно в них разбираться и слушать, что хочет донести клиент.

Вот так можно вести авторский блог, следуя этим простым правилам, которые вывел за время работы с клиентскими блогами.

Вывод: не нужно придумывать велосипед и навязывать свои правила игры. Вы ведёте авторский проект, поэтому должны играть по правилам клиента. Конечно, можно советовать что-то, но делать так, как решит заказчик.

Какое у вас мнение на этот счёт?

1111
1 комментарий

Комментарий удалён модератором