Продвижение экспертов в соцсетях: как мы увеличили охваты рилс клиенту в 5 раз
Структура статьи:
- кто мы?
- основные форматы видео
- выигрышная стратегия: структура ролика
- как развить аккаунт с нуля с помощью рилс
- как развить сильный личный бренд
КТО МЫ
Всем здравствуйте! Меня зовут Аня, я рилсмейкер, видеомейкер, монтажер и блогер,
а так же основатель агентства LAAV по продвижению в соцсетях с помощью коротких роликов. В моей команде работают специалисты с опытом и ключевыми знаниями в области видеомейкинга и маркетинга, и вместе мы помогаем экспертам и компаниям увеличивать просмотры и клиентов онлайн.
В этой статье я бы хотела рассказать, как в 2024 году эксперты могут продвигаться в социальных сетях, а именно в Инстаграме*, на примере кейса пластического хирурга, для которого мы создали стратегию продвижения и подняли охваты после 5 рилс с 2 тыс. до 10 тыс.
В конце статьи вы найдете важное условие развития сильного личного бренда, читай до конца:)
ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ ВИДЕО
Для того чтобы набирать просмотры и подписчиков, важно бить в ключевые форматы роликов, которые подходят тому или иному эксперту. Какие существуют форматы роликов, чтобы выбрать подходящий? Вот самые главные из них:
- Говорящая голова
Этот формат ролика подразумевает, что вы даете зрителю какую-то пользу/рассказ о чем-то “глаза в глаза”. Здесь вы можете снять себя с одного или двух ракурсов, обычно снимают по пояс в кадре.
Пример как можно применить этот формат к своему блогу:
-- Если вы психолог, то с помощью “говорящей головы” вы можете сделать ролики “Как справиться с тревогой? 3 лучших способа” или “Как построить здоровые отношения? 3 зеленых флага” и пункт за пунктом рассказывать в камеру
- Говорящая голова + видеоряд
Здесь принцип идентичен что и с 1 пунктом, только “говорящая голова“ чередуется с видео и фотовставками для большей наглядности и удержания аудитории.
- Сценки
Здесь идет более развлекательный формат ролика, в котором разыгрывается какая-то сцена из сферы эксперта, из его рабочего опыта. Здесь присутствует актерская игра.
Например, эксперт нутрициолог может разыграть подобную сценку:
(от лица клиента) “Нутрициолог мне говорит делать “что-то“, а я просто ем по ночам и скрываю от него это”.
Здесь включаются различные творческие идеи и замыслы для креатива и реализации.
- Диалог/подкаст
Это ролики, в которых вы естественно говорите на какую-то тему с собеседником/на выступлении/ подкасте. Можно делать нарезку ваших живых выступлений с хорошим заголовком и выкладывать в соцсети.
ВЫИГРЫШНАЯ СТРАТЕГИЯ: структура ролика
Итак, перейдем к кейсу с пластическим хирургом. У него мы выбрали одним из главных форматов “говорящую голову”. Какие важные особенности для залетающего ролика мы добавили:
- Цепляющий заголовок в начале
Проанализировав целевую аудиторию, мы выяснили ее боли и потребности. Исходя из них появились такие заголовки, как “Растяжки после беременности” и “Операция по уменьшению груди”.
- Субтитры
Чтобы любой человек посмотрел наше видео со звуком или без важно добавлять субтитры, желательно чтобы они находились ближе к низу и не отвлекали внимание зрителя, который прослушивает видео
- Позиционирование в начале
После объявления заголовка мы обозначили как зовут этого эксперта и чем он занимается “Меня зовут… и я пластический хирург”. Таким образом зритель отождествляет этого человека с экспертом, которому можно доверять.
Таким образом, выбрав правильную стратегию, можно кратно увеличить просмотры рилс и привлекать новую аудиторию.
КАК РАЗВИТЬ АККАУНТ ЭКСПЕРТУ С 0 С ПОМОЩЬЮ РИЛС
Для начала вам необходимо изучить рынок соцсетей:
- какие ролики у других блогеров популярны в вашей нише
- какие ролики у блогеров популярны на рынке рилсов в целом
Далее необходимо выписать 5-7 форматов популярных и актуальных роликов и снять 1-2 ролика на каждый, чтобы их протестировать и посмотреть, какой формат зайдет лучше.
После чего выбираем 2-3 сильных формата и делаем ролики только по ним, бьем в одну точку.
КАК РАЗВИТЬ СИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Здесь важно понимать, что одних экспертных рилс для получения доверия аудитории и увеличения подписчиков недостаточно. Важно совмещать экспертных контент с личным.
Что рассказывать в личном контенте в рилс? О ваших ценностях, о вашем пути, о привычках и др.
Советую делать 70% экспертного контента и 30% личного в начале развития аккаунта, а затем менять если нужно в зависимости от отклика аудитории и просмотров.
Аня Вартанова
Если вам нужна помощь в продвижении в социальных сетях с помощью самого мощного инструмента рилс -- пишите и обращайтесь
telegram: ann_v_art
https://t.me/ann_v_art
** признан экстремистской организацией на территории РФ