Что не нужно делать эксперту в соцсетях, чтоб сохранить свое позиционирование
Наблюдая за многими авторами в социальных сетях и компаниями малого и среднего размера, замечаю, что они утрачивают свою индивидуальность и позиционирование.
Наблюдая за многими авторами в социальных сетях и компаниями малого и среднего размера, замечаю, что они утрачивают свою индивидуальность и позиционирование.
Спрос рождает предложение. Сегодня популярно одно, завтра - другое. Чтобы не терять аудиторию, которая быстро меняет интересы или разношерстна, приходится постоянно изменяться за ней самому. Данное правило не касается консерваторов, коими все становятся рано или поздно, но вот с молодежью, увы и ах, так не прокатит.
Если автор прыгает от одного к другому, он не сможет выдавать норм контент.
Про молодежь согласен, да. Стабильности нет.