Пошаговая инструкция: развиваем аккаунт эксперта с 0 с помощью рилс

Структура статьи:

  • ключевые действия
  • анализ рынка
  • 7 форматов роликов: тестирование
  • анализ: выбираем 2-3 лучших формата
  • 2 типа контента: баланс охватов и доверия аудитории
  • пишем контент-план: каким образом?

КТО Я

Пошаговая инструкция: развиваем аккаунт эксперта с 0 с помощью рилс

Всем привет! Меня зовут Аня, я рилсмейкер, видеомейкер, монтажер и блогер, а так же основатель агентства LAAV по продвижению в соцсетях с помощью коротких роликов. В моей команде работают специалисты с опытом и ключевыми знаниями в области видеомейкинга и маркетинга, и вместе мы помогаем экспертам и компаниям увеличивать просмотры и клиентов онлайн.

Пошаговая инструкция: развиваем аккаунт эксперта с 0 с помощью рилс

В этой статье я бы хотела рассказать, как в 2024 году эксперты с 0 могут набрать подписчиков и просмотры в соцсетях, буквально пошаговый план. Вам остается применить его, следуя пункт за пунктом, чтобы получить первых подписчиков и в долгосроке создать свой личный бренд и стабильные большие просмотры, и конечно -- привлечь новых клиентов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для успешного развития аккаунта с помощью Reels (а так же shorts, VK клипов и др. коротких вертикальных видео) необходимо на старте выполнять ключевые действия.

К ним относятся:

  • Анализ рынка
  • На его основе выписываем 7 актуальных форматов роликов и тестируем
  • Выбираем 2-3 лучших для нас формата
  • Анализ: выбираем 2-3 лучших формата
  • Составляем план контента с учетов разделения роликов нацеленных на охваты/доверие аудитоии
  • Пишем контент-план: каким образом?

Раскроем каждый пункт более подробно.

АНАЛИЗ РЫНКА

Для того чтобы создавать те ролики, которые будут интересные и актуальны для аудитории сейчас, важно изучить рынок роликов в социальных сетях (смотреть в Инстаграме*).

Важно выписывать форматы роликов с наибольшим количеством просмотров/репостов.

Пошаговая инструкция: развиваем аккаунт эксперта с 0 с помощью рилс

На какие 3 пункта надо обратить внимание:

  • какие ролики популярны у блогеров вашей ниши (у нутрициологов, психологов и т.д.)

-- прям вбиваем в поисковике “нутрициолог“ и смотрим профили, анализируем

  • какие ролики популярны у блогеров смежных нишах (например, для нутрициолога смежные нишы: фитнес, бренды здорового питания и т.д.
  • какие ролики популярны в целом на рынке видео (тренды и др.)

Так же советую выписывать темы для роликов и сохранять видео блогеров из вашей же сферы, потому что в дальнейшем вы можете взять такую же тему для видео и адаптировать под себя.

ВЫБИРАЕМ 6-7 ФОРМАТОВ РОЛИКОВ

Итак, благодаря анализу рынка вертикальных роликов мы выписали для себя минимум 6-7 форматов.

Для того чтобы понять, какие из них лучше всего подходят для нас и при этом нравятся нашей целевой аудитории, мы должны протестировать каждый с помощью 1-2 роликов, то есть выложить к себе на страницу.

Какие форматы роликов бывают? Приведу основные из них, но вы так же можете найти иные и протестировать.

Форматы (моя предыдущая статья раскрывает суть форматов подробнее, можете посмотреть ее):

  • Говорящая голова + вставки фото и видео
  • Закадровый голос + видеофон
  • Говорящая голова + анимация все одним кадром, какая-то полезная умная мысль про продуктивность и т.д.
  • Диалог/подкаст
  • Сценки
  • Социальный ролик

Важно протестировать каждый формат сняв (желательно) по 2 ролика на каждый.

Анализ и выбор 2-3 лучших форматов

Как понять, что стоит снимать именно “этот” формат?

-- вам нравится его снимать;

-- этот формат набрал большее количество просмотров/лайков/репостов (высокая статистика);

-- этот формат отзывается вашей аудитории с помощью комментариев;

Пошаговая инструкция: развиваем аккаунт эксперта с 0 с помощью рилс

2 типа контента: баланс охватов и доверия аудитории

Для баланса контента необходимо содержать 2 его вида (в рилс):

  • контент для охватов -- чтобы вашего лицо чаще мелькало, попадало в рекомендации другим людям (это достигается за счет развлекательных роликов, с юмором)

Этот контент идет для масс, но не набор подписчиков, однако так же необходим для повышения вашей узнаваемости

  • контент на лояльность -- то есть для повышения доверия и любви аудитории (показываем нашу экспертность, наши ценности, принципы, лайф контент)

Этот контент вызывает доверие аудитории и направлен на набор подписчиков.

Я советую по началу снимать 70% роликов на лояльность и 30% на охваты.

Пишем контент-план: каким образом?

Итак, мы поняли, что важно соблюдать баланс охватов и лояльности аудитории, а так же выбрали для себя 2-3 идеальных формата. Что дальше?

А дальше мы составляем контент-план рилсов, при котором на начальном этапе снимаем и выкладываем 4 ролика в неделю, то есть 16 в месяц.

16 сценариев -- как их писать? Здесь нам на помощь приходит анализ конкурентов, у которых мы можем взять популярные ролики и адаптировать, покреативить и изменить (копирование 1 в 1 не одобряю). Конечно здесь важно привносить от себя что-то новое, какие-то фишки в тексте/картинке и т.д.

Так же советую посвятить 1-2 дня написанию сценариев, а затем потратить 1-2 дня на съемку, чтобы у вас были готовые ролики на месяц вперед.

Аня Вартанова

А если вам нужна помощь с составлением сценариев/съемкой/монтажом, можете писать мне в телеграм -- я и моя команда будем рады вам помочь)

telegram: ann_v_art

* признан экстремистской организацией на территории РФ

22
2 комментария

Очень полезно, спасибо <3

1
Ответить

Спасибо ❤️ дальше больше про то что снимать и как😉

1
Ответить