Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Как набрать охваты? Из чего собираются просмотры и как все перевести в подписчиков для блога TenChat?

Как набрать охваты в блоге? LeoPulse.ru 
Как набрать охваты в блоге? LeoPulse.ru 

Ранее финансово состоятельное население предпочитало инвестировать в недвижимость, но сегодня выгоднее вкладывать в рост числа подписчиков. Именно увеличение аудитории обеспечивает повышение охватов вашего контента.

Охваты — это не просто количество просмотров, а число людей, которые увидели вашу публикацию. Это первый этап воронки продаж. Как сделать его максимально эффективным? Об этом мы сегодня и поговорим.

Для начала разберемся, из чего складывается количество просмотров и как увеличить охват ваших публикаций в TenChat.

Просмотры формируются следующим образом:

1. Просмотры от подписчиков. Ваши подписчики видят публикацию в своей ленте. Часто число охватов ниже числа подписчиков, что может означать, что часть подписчиков пропустила пост или редко заходит в приложение, либо их аккаунты временно неактивны.

2. Алгоритм Зевса. Если просмотры значительно превышают число ваших подписчиков и рядом с вашим именем появляется отметка, значит, алгоритм Зевс вывел вашу статью в глобальную ленту. Это приводит к увеличению охватов и может привлечь новых подписчиков.

3. Поиск по хэштегам. Пользователь может найти вашу статью через поиск по хэштегам. Если ваш пост соответствует запросу, его просмотрят. Однако не факт, что это приведет к немедленному подписке, иногда пользователь просто ищет ответ на конкретный вопрос.

4. Поиск по ключевым словам. Публикации также находят по ключевым словам в заголовках внутри приложения. Поэтому важно писать четкие заголовки, избегая излишне метафоричных выражений.

5. Поиск по профессии или ФИО. Люди могут искать конкретного человека или специалиста. Если ваш профиль соответствует запросу, они перейдут на вашу страницу и посмотрят контент, увеличив число просмотров.

6. Рекомендации от ТенЧат в Бизнес.Тиндере. Приложение может рекомендовать ваш профиль другим пользователям. Если они заинтересуются и откроют ваш пост, это добавит один просмотр к охвату.

7. Авторы недели. Каждую среду ТенЧат публикует подборку лучших авторов недели. Если вы в ней оказались, ваш профиль увидит аудитория в 100-200 тысяч человек, что увеличит переходы и просмотры.

8. Воскресный дайджест. В дайджест попадают лучшие статьи недели. Это сначала увеличивает охваты конкретной публикации, а затем приводит к росту посещений и числа подписчиков.

9. Репосты вашей публикации. Полезные статьи часто репостят в чаты, сторис или отправляют лично, что также увеличивает охваты. Делитесь ссылкой на пост в других сетях, чтобы добавить просмотры.

10. Комментарии. Яркая аватарка или необычное имя в комментариях могут привлечь аудиторию в ваш блог. Даже если тема вашей ниши не интересует аудиторию, интерес к вашей личности возможен.

11. Интервью, взаимопиар и упоминания в других блогах. Это увеличивает переходы на ваш профиль и, соответственно, охваты.

Как видите, существует множество способов увеличить охваты. Разница в охватах разных публикаций одного профиля может достигать тысяч просмотров. Популярные и актуальные темы всегда имеют высокий охват, тогда как скучные и малозначительные посты — нет. Публикации, отмеченные алгоритмом Зевса, могут иметь в десять раз больше просмотров, чем обычные посты.

Охваты и просмотры в блоге. LeoPulse.ru  
Охваты и просмотры в блоге. LeoPulse.ru  

Охваты и просмотры — это замечательно, но как их конвертировать в аудиторию? Как превратить случайного зрителя в подписчика?

1. Заполните профиль качественно. С первых трех строк должно быть понятно, какую выгоду можно получить от сотрудничества с вами.

2. Заголовки, которые цепляют. Они должны привлекать внимание и направлять пользователя к статье, а затем к вашему профилю.

3. Качественные фотографии. Ваш профиль в ТенЧате — это витрина вашего бизнеса. Чем лучше оформлен профиль, тем больше внимания он привлечет, особенно если у вас визуальный продукт.

4. Содержательный контент. Пользователь пробежится по крайним 3-4 статьям и решит, стоит ли ваш контент его внимания как человека и как бизнесмена.

Продолжение статьи на сайте

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как собрать самое сердце вашей платежеспособной ЦА в Telegram?

Telegram давно стал одним из ключевых каналов для продвижения бизнеса. Но как собрать действительно целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте? Рассказываю, как это работает, какие нюансы стоит учесть и почему без специальных инструментов не обойтись.

11
реклама
разместить
Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив

Если у вас крутой продукт и о вас ничего плохого не пишут в сети, не спешите радоваться. Негатив — дело времени. Не клиенты, так конкуренты обязательно постараются. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed собаку съели на построении имиджей брендов. Делимся лайфхаками по управлению репутацией в интернете, которые подойдут для любого бизнеса.

Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив
1515
77
22
11
Топ-10 нейросетей для перевода текста на русский язык в 2025 году
Топ-10 нейросетей для перевода текста на русский язык в 2025 году
11
Как привлечь подписчиков: эффективные каналы трафика для вашего бизнеса
картинка взята из общего доступа

В этой статье рассмотрю различные каналы трафика, для кого-то банальные, а для кого-то будет открытием, которые можно использовать для привлечения новых подписчиков, и приведу примеры кратких стратегий.

33
11
Зачем бизнесу контент-маркетинг, как эффективно использовать и как он влияет на продажи
Зачем бизнесу контент-маркетинг, как эффективно использовать и как он влияет на продажи
Как узнать, что ваш креативный контент нравится людям: памятка для контент-мейкеров
Как узнать, что ваш креативный контент нравится людям: памятка для контент-мейкеров
11
Конструктор сайтов Craftum: Обзор и возможности
Конструктор сайтов Craftum: Обзор и возможности
Где продвигать бизнес: VC, VK или Дзен?
Где продвигать бизнес: VC, VK или Дзен?

Выбирая между VC, ВКонтакте и Дзен, вы как турист: идёте на деловую встречу, ярмарку или на рыбалку.

Главное — знать, куда именно вам нужно, иначе и костюм, и удочка окажутся лишними.

33
[]