Как набрать подписчиков в социальных сетях

На прошлой неделе провели рекламные подачи для блогера на сумму 56700 руб
На прошлой неделе провели рекламные подачи для блогера на сумму 56700 руб

Прирост блогера + 400. Окупаемость будет посчитать трудно. Вели на #прогрев обучения и сразу в бота переливалась аудитория. Даже если из 6554 человек, перешедших на блог эксперта, купит обучение 2 человека, то реклама окупится уже. А сколько можно еще далее монетизировать аудиторию? Не все сразу принимают решение, кто-то через полгода купит, кто-то через 3. А, если вы продаете разные #продукты, то появляется те, кто все купит.

Но сегодня не об этом: хочу рассказать вам, как мы работаем. Вы сможете это сделать сами - 100%, если не захотите заморачиваться, то велком в клиенты моей команды.

Итак, чтобы привести к себе аудиторию, есть несколько способов:

1. #РЕКЛАМНЫЕ_ПОДАЧИ — именно этот способ мы применяли в данном случае. Смотрели блог каждого блогера, чтобы там была:

- наша ЦА

- чтобы сама рекламная подача была нативная, для этого изучается аккаунт блогера, как он подает, что болит, какие темы вытаскивает на обсуждение и делается заход с этой стороны

статистику аккаунта: если реклама в сторис - охваты в сторис, если совместный рилс, то смотрим охваты рилс

ВАЖНО:

- договориться с блогером, чтобы в этот день не было миллион сторис, так как охваты упадут и вашу рекламу увидят мало людей.

- чтобы рекламную подачу человек делал из своей боли, просто репост и текст «подписывайтесь» не сработает

- нужно хотя бы 3 сторис: зацепить внимание, вызвать интерес, дать решение

2. #БАТЛ - это чаще взаимопиар, при грамотном проведении результат будет очень хорошо. Если у вас и у напарника одинаковые исходные данные, его можно провести бесплатно. Нам платят за создание креатива. Итак, что в нем:

- вы выполняете задания друг друга, показываете свою экспертность и перегоняете в аккаунты друг друга аудиторию (блоги лучше закрыть, иначе часть пройдет мимо без подписки и вы не дадите им шанс в вас влюбиться)

- базово можно сделать по три задания (не просто задания, а те, что будут интересны вашей аудитории и продавать вас, как эксперта)

- вы выполняете задание и начало выкладываете у себя, а интересный финал у партнера, он аналогично - так и получается перегон аудитории

Кстати, батлы - это не кринж «побрейся на лысо и покажи зад», такие тоже есть, но никого кроме как поржать вам не принесут, а вам же клиенты нужны, которые готовы покупать у вас как у серьезных товарищей, решающих их проблемы.

3. ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА - это как длительная #коллаборация и работает лучше, чем блогер скажет «вон там ее найдете». Так же это вызывает больше лояльности, типа даже блогер к вам обратился, надо бы приглядеться. Можно встретиться где-то днем, провести вместе время, раскрыть интересные моменты, и даже так же дать друг другу задания/провести тест-драйв продаваемого продукта/реалити или что-то показательное

4. ЭКСПЕРТНЫЙ #ГИВ - это когда вы берете коллег из смежных ниш и запускаете один пост с розыгрышем за подписку комменты или подарками от каждого

5. #БАРТЕР - когда вы предоставляете свою услугу, а блогер вас пиарит.

Когда накидала клиенту варианты креативов
Когда накидала клиенту варианты креативов

На этапе разработки рекламной подачи мы продумываем, как будем действовать дальше, обрабатывать и прогревать людей, чтобы они стали клиентами, а не просто повисли мертвым грузом.

Мой канал в ТГ, заявки на рекламу можно отставить там же:

- соберем список подходящих блогеров для рекламы вашего аккаунта

- пропишем ТЗ для каждого

- согласуем даты

- проконтролируем выход

- соберем статистику

Начать дискуссию