Как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях
На прошлой неделе появились сразу две громкие новости в банковской сфере. TCS Group сообщила о возможной продаже Тинькофф Банка компании Яндекс. Сбербанк, в свою очередь, заявил о ребрендинге и презентовал новый логотип и название «Сбер», а также семейство голосовых помощников, умные устройства и комплексную подписку на сервисы своей экосистемы. Новости быстро разошлись в соцсетях.
При помощи системы Медиалогия для SMM проанализировали, как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях с 14 - 27 сентября. Всего в этот период было зарегистрировано более 66,7 тыс. сообщений о ребрендинге Сбербанка, и более 18,6 тыс. о возможной продаже Тинькофф Банка.
Несмотря на всю серьезность новостей, российские знаменитости и блогеры с юмором подошли к изменениям в банковской сфере.
Иван Ургант шутил в Вечернем Урганте о новом логотипе Сбера (Сбербанка) и о синхронизации голосовых помощников Яндекса и Тинькофф Банка - Алисы и Олега.
Гарик Харламов задумался о будущем рубля после ребрендинга Сбера (Сбербанка).
Российский журналист и видеоблогер Сергей Корнеевский предположил, что могло вдохновить дизайнеров на новый логотип Сбербанка.
Пользователи соцсетей и популярные паблики также не прошли стороной эту тему:
Методика:
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Периоды исследования: 14 - 27 сентября 2020 года.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Я зашла в Сетку, разобралась как там все устроено, зачем регистрироваться и как находить клиентов — теперь делюсь с вами.
С 8 мая 2025 года.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
Выжимка материала издания.
Уходящий год стал беспрецедентным для российских предпринимателей с точки зрения давления международных финансовых систем. ЕС начал изымать активы, которые замораживались с 2022 года ― 1,4 млрд € уже безвозвратно пропали со счетов российских предпринимателей, компаний и физлиц. Разве можно в таких условиях доверить свои средства иностранному банку?
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru
Хотите ещё 700+ комментов?
Ну, ладно)
Всего два(