Работа в Instagram- как избежать руководителя-тирана, который ещё и не оплатит

Но: добавит мягко и очень убедительно обязанностей.

  • у него крутые идеи, огненные, необычные, но меняются стремительно
  • вам нужно успевать подстраиваться под эти идеи и менять вектор работы
  • не успели подстроиться - будете виноваты
  • такой начальник даёт задания, которые потом не проверяет, они оказываются не нужны по разным причинам. Одной из которых чаще всего "я не в ресурсе", " нет настроения"
  • не вносит предоплату, даже маленькую
  • дергает рано утром, поздно вечером (ведь идея возникает в любое время суток)
  • проводит постоянные собрания
  • стираются ваши личные границы
  • контроль усиливается
  • пишет много, записывает длинные голосовые сообщения

⠀Вначале эти признаки не проявляются!

В своем аккаунте Instagram я проводила опросы к части своей целевой аудитории, которые является помощниками по аккаунтам (смм специалисты, администраторы аккаунтов, визуал оформители, копирайтеры). Выяснилась,что более половины мне ответивших встречались с подобным отношением клиента к себе и своей работе. В большинстве случаев это встречается в начале работы. Как итог, начинающие фрилансеры получаются полную демотивацию в работе, выгорание после первых месяцев работы, отсутствие веры в свои знания и способности и полное нежелание продолжать.

Первым подозрительным звоночком является огромный перечень ваших обязанностей за небольшую оплату. Скорее всего оплату он будет вносить только по факту работы. Зато о себе автор вакансии пишет много: все заслуги и регалии. Вы читаете это объявление и думаете "гордость - работать на такого клиента! я стану многозадачным умельцем!"

В начале своего сотрудничества с таким руководителем вам кажется, что это:

- чёткий руководитель, у него есть собственная структура работы;

- который знает, что хочет, а значит направит и подскажет

- уверен в своей цели и вы с ним свернёте горы.⠀

В итоге чёткость и структура работы превращается в дикий формализм: постоянные отчеты, сверки, строгое расписание, встречи и звонки. Вначале вам кажется, что такой клиент опытен и направит вас, но очень скоро это превратиться в контроль. Поэтому такой вид клиентов выбирает новичков, которые только окончили курсы и пылают желанием работать! Такой клиент желает лепить их них, как из пластилина то, что надо конкретно ему.

Как не нарваться?⠀

  • найти сообщество фрилансеров - есть сомнение в правильном отношении руководителя к вам? Пишите и ждите совет
  • можете прийти ко мне в бесплатный Телеграмм-канал. Я всегда отвечаю в чате обсуждений
  • кроме знаний по вашей онлайн профессии освоить знания по выстраиванию партнёрских взаимоотношений с клиентом.⠀Даже с первым клиентом это реально сделать
  • разработайте свои непреклонные принципы работы (например, всегда брать предоплату, работать только с теми, кто подходит вам по ценностям и темпераменту, уметь отстаивать свою точку зрения и т.д.)
  • развивайте свой аккаунт в соц.сетях, через который у вас будет постоянный свой поток клиентов. Так уже вы сможете выбирать, с кем работать
  • сделайте анализ своих конкурентов и их цен. Определите нормальные цены, по которым вы согласны работать. Не понижайте планку.
11
1 комментарий

Комментарий недоступен