Facebook изменит алгоритм выдачи новостей в ленте во второй раз за полгода

Facebook объявила об очередном изменении алгоритма формирования ленты новостей пользователей и отдать приоритет записям друзей и родственников. Нововведения вступят в силу в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении компании.

Facebook изменит алгоритм выдачи новостей в ленте во второй раз за полгода

С февраля 2016 года Facebook использовала алгоритм формирования ленты по предпочтениям самих пользователей, при котором люди видели сначала записи, «которые они хотели бы комментировать и распространять». Однако пользователи выразили обеспокоенность тем фактом, что могут пропустить «важные обновления» в ленте близких друзей и родных, пояснили в Facebook.

После обновления алгоритма пользователи будут видеть в начале ленты записи близких друзей и родных, особое внимание компания уделила фотографиям и видеороликам. Затем будут идти информационный и развлекательный контент.

Новый алгоритм построен на анализе поведения пользователя, объяснил вице-президент Facebook Адам Моссери. Например, если пользователь поставил «лайк» или оставил комментарий под фотографией человека, указанного в качестве его члена семьи, то новые фото Facebook покажет в начале ленты.

В компании признают, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний. Это зависит от состава аудитории, объяснили в Facebook. Например, если большую часть трафика страницы обеспечивают пользователи, которые делятся новостями компании со своими друзьями и комментируют их, то «вы практически не заметите [негативного] эффекта».

12 комментариев

Придется удалить всех друзе из фб, потому что они лайкают такую похуень, что тошно

5

Я например заблокировал всех кто за последнюю неделю запостил призму. Лента значительно стала интереснее и информативнее.

1

Чаще "из вежливости", чтобы не обидеть.

Захожу на FB раз в три года; в течение пяти минут меня успевает адски выбесить интерфейс,потом фейспалм и ухожу.

3

Куда? В одноклассники?

3

В компании признают, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний.


Как будто этого и не было. Цукерберг уже давно хочет больше золота и специально занижает охват брендам, чтобы те платили за рекламу.

2