Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Как теперь работать с лид магнитом и привлекать людей? Разбираемся без страшилок.

Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Друзья, вы 100% уже слышали все эти страшилки – «инстаграм скоро нас всех сожрет», «больше жизни не будет», «о боги, как же теперь продавать»….

Давайте отставим панику, которую нагоняют многочисленные инфопредприниматели, чтобы продать нам секретный обход этих правил или очередную инфу на миллион и самостоятельно во всем разберемся!

Вот здесь можно почитать все правила на русском языке:

Прикладываю основные скрины:

Итак, инстаграму надоели все эти блогеры аля Косенко и их грязные манипуляции. Когда за подписку, лайк или комментарий блогер предлагает деньги, айфоны и прочие блага. Это всё теперь расценивается как манипуляция и такие посты будут блокироваться.

Что такое контент-приманка?

Вот ещё интересная статья от Facebook про Контент-приманки и почему стоит избегать подобные манипуляции - https://www.facebook.com/business/help/259911614709806?id=208060977200861

Контент-приманка — это публикации на Facebook, которые создаются с целью искусственно увеличить вовлеченность и охват. Такой контент призывает людей ставить ему "Нравится", делать репост, оставлять комментарии и выполнять другие действия. Мы понижаем позиции такого контента и размещающих его Страниц.

Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Многие из вас спросят, а как нам теперь работать с лид магнитом после новых правил инстаграм? Вот об этом мы сейчас и поговорим.

Если кто не знает, то лид магнит - это один из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов. Зачастую это какой-то бесплатный и очень полезный контент (например, гайд, чек-лист, видео или статья).

Лид-магнит помогает объяснить ценность вашего продукта или вас, как эксперта. Отправляя его, вы не предлагаете свои товары и услуги напрямую, а сначала формируете к ним интерес, который постепенно подогреваете и развиваете.

Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Что может быть лид магнитом?

  • Это может быть красиво оформленный документ в PDF
  • Это может быть статья на твоём сайте
  • Это может быть видео, которое доступно только по ссылке

Как было раньше:

Человек говорил в своем ролике – подпишись, оставь комментарий со словом «деньги», и я пришлю тебе чек лист, как заработать миллион.

Сейчас так делать нельзя!

Во-первых, инстаграм уже давно пристально следит за теми аккаунтами, которые говорят про «деньги», «заработок», «сетевой бизнес» итд. Это всё приравнивается к мошенничеству. Но у меня нет ни капли сомнений, что такие люди эту статью читать не будут. Если вы перешли в эту статью, значит разделяете наши ценности 😊

Итак, как действовать сейчас:

После роликов мы аккуратно предлагаем человеку оставить комментарий, а взамен получить что-то полезное по вашей теме.

Теперь мы не говорим в ролике "подпишись и оставь комментарий". Но мы можем сказать: "напиши внизу "булка", и я пришлю тебе сборник рецептов". Мы не просим подписку и не говорим слово "комментарий". Мы заменяем его другими словами.

Затем мы можем отправлять наш pdf документ или ссылку на видео, статью вручную, а можем настроить чат бота, который по заданному кодовому слову отправляет ваш лид-магнит и собирает аккаунты (это если у вас очень большой поток). Для автоматической отправки можно использовать сервис Smmbot.net

В новых правилах инстаграм нет ни строчки, где запрещено писать кодовые слова. Ведь сервисы, которые автоматизируют выдачу материалов, одобрены инстой.

А еще можно лид магниты оформлять в хайлайт инстаграм или в виде статей на своем сайте или в телеграм канале. И в конце ролика предложить людям почитать инфу на эту тему и рассказывать, где она находится. Таким образом мы 100% не нарушаем никаких правил Meta.

Давайте ещё раз: Инстаграм будет удалять посты и видео, в которых есть явные призывы оставить комментарий, подписаться или поставить лайк. Не нужно этого делать. Но вы всегда можете удержать внимание человека другими способами, более экологичными. Предложить ему еще что-то ценное в вашем аккаунте.

Например:

  • "В следующем видео я разберу эту тему подробнее"

  • "У меня есть пост, в котором я уже об этом говорил, и он вызвал кучу отклика"

  • "В закрепленном актуальном "Булка" все полезные рецепты за 5 минут

  • "Что вы думаете об этом, поделитесь мнением"

  • "В моей статье я разобрал детальнее"

Надеюсь, что теперь всё понятно?

Хочется завершить эту статью фразой:

ЛЮДИ ЭТО НЕ ЛИДЫ! ЭТО ЛЮДИ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ЖЕЛАНИЯМИ

Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Создавайте полезные документы для людей, где очень аккуратно рассказывайте про свои услуги, но в первую очередь давайте пользу!

Вот здесь я могу аккуратно сказать вам, что мой сервис Павля поможет сделать классный лид магнит, который будет полезен вашей аудитории. Тут https://pavlya.pro можно познакомиться с сервисом и попробовать бесплатно!

Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Не надо, пожалуйста, повторять все эти воронки в стиле История Золушки… «Я была такой бедной-бедной, а потом узнала секретный секрет и теперь деньги так и сыпятся на меня…».

Давайте людям пользу. Не повторяйте за нерадивыми инфобизнесменами. Развевайте свой бренд на ценностях и люди скажут вам спасибо и купят у вас!

ЛЮДИ - ЭТО НЕ ЛИДЫ

Не просите подписки, не просите лайки, не манипулируйте!

Я знаю, вокруг продвижения много мифов и непоняток, мы повторяем за большими блогерами, которые успешно манипулируют и учат нас. Но так больше делать не надо. Теперь важны ценности, искренность и честность как никогда. Уж слишком много манипуляций стало, и Мета старается от этого избавиться, за что ей большое спасибо!

Выдохнули и идем делать ценный контент 😊 Всем бренд!

Оригинальная статья находится здесь:

11
1 комментарий

А почем не соцсеть с картинками?

Ответить