{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор TikTok аккаунта Лизы Тян.

1. Лиза начала, наверное, как и все. С разношерстных видео - выкладывала и как прогуливается по Москве под красивый трек, как делает мейк, как распаковывает подарки. Скорее всего, находилась в поиске формата

2. После начала выкладывать видео всегда примерно в одном и том же формате, на одну и ту же тему (мода), цепляя смежные истории (как произносить бренды на английском.

3. Первые видео начали выстреливать по-настоящему хорошо на тему модно/не модно. Формат крайне простой - заголовок + вылетающие картинки и характеристика на каждой картинку фразой это модно, а это не модно.

4. Этот формат начал значительно выбиваться в лидеры по просмотрам: первый ролик набрал 550тыс, последующие в этом формате - 400тыс, 1.2 и 1.5млн просмотров, тогда как остальные набирали 200-300к.

5. Одежда обозревается по всем фронтам: юбки, пальто, шорты, купальники. Таким образом очень хорошо цепляется большое количество аудитории с разными вкусами.

6. Так же есть заголовки по видео на разные телосложения, например: какие вещи носить, чтобы скрыть широкие бёдра.

7. На 20 из 20 видео, которые я посмотрел - есть призыв к действию на подписку в описании ролика + довольно большое количество призывов присутствует голосом, иногда даже по 2 раза.

8. Средняя длительность роликов от 10 до 20 секунд. Опять же - это очень хорошо помогает с точки зрения досмотра и в дальнейшем попадании в рекомендации.

9. Все видео сняты примерно в одной и той же стилистики - проработан очень узнаваемый образ, когда встречаешь Лизу в рекомендациях - сразу появляется ощущение, что где-то уже её видел. Это положительно сказывается на статистике, так как люди не пролистывают ролик сразу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда