Digital-дайджест 29 октября-4 ноября 2020

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 29 октября-4 ноября 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • ВКонтакте запустил новый блок – «Рекламные показатели» в еженедельных отчётах по сообществу. Его видят все пользователи с правами рекламодателя. → vk.com
  • ВКонтакте анонсировал запуск бесплатного конструктора сайтов для бизнеса. Всё, что для этого нужно, – собственное сообщество, которое и станет основой будущего сайта. → likeni.ru
  • В день народного единства ВКонтакте запускает эксперимент для борьбы с оскорблениями и травлей в комментариях. Соцсеть ровно на сутки запустит два инструмента, которые позволят пользователям реже сталкиваться с нетерпимостью. → likeni.ru
  • В обновленной версии Telegram появилось сразу несколько новых фишек: закрепленные сообщения, трансляция геопозиции, статистика публикаций, плейлисты и эмодзи. → telegram.org
  • В «Яндекс.Дзен» появится новый новый рекламный формат- брендированные статьи. Также «Дзен» снизил стоимость закупки трафика по CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов). → sostav.ru
  • Facebook стал лидером среди компаний, собирающих персональные данные — социальная сеть анализирует более 70% информации. → clario.co
  • Также Facebook хочет использовать Conversions API. Этот инструмент позволит обходить законы об ограничениях на сбор персональных данных. → likeni.ru
  • В России запустился YouTube Select — сервис, который объединил премиальные рекламные продукты Google. → sostav.ru
  • Новая система в TikTok: когда видео удаляется из-за нарушений контента, пользователи будут уведомлены в приложении с датой публикации и конкретной политикой, которую оно нарушило, а также ссылкой для ознакомления с принципами сообщества. → vc.ru
  • Нововведения в Instagram: борьба с хештегами в рекламе и возможность реагировать на чужие Stories без отправки отдельного сообщения в директ. → digitalinformationworld.com
  • Новая функция в Viber - Viber Chatbot Payments. Теперь пользователи смогут безопасно покупать товары и услуги через авторизованные чат-боты компаний. → likeni.ru

Регулирование

  • Минцифры создаст центр по борьбе с телефонным спамом, фишингом и киберпреступлениями. По словам главы ведомства, системы станут более безопасными и смогут более четко и быстро реагировать на все случаи и жалобы на мошеннические действия. → ТАСС

Значимые назначения и увольнения

  • «Азбука Вкуса» назначила Марию Золоткову вице-президентом по развитию бренда. Ранее она занимала должность директора по маркетингу «Яндекс.Дзена». → adindex.ru

  • Антон Афанасьев покидает компанию Unilever. Свой уход он объяснил необходимостью карьерного роста. → new.retail.ru

  • Директором по маркетингу компании Diageo станет Константин Тамиров. → adindex.ru

Бизнес

  • Mail.ru Group продала картографический сервер Maps.me, который приобрела в 2014 году. Сумма сделки составила 1,56 млрд рублей. → corp.mail.ru
  • «Сбер» стал единственным владельцем холдинга Rambler Group. → sostav.ru

Агентства

  • Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. С помощью рейтинга компания хочет сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. → rating.ringostat.ru

Тренды

  • Socialbakers опубликовала отчет «О тенденциях в социальных сетях» за 3 квартал 2020 года: расходы на рекламу выросли на 56,4% по сравнению с предыдущим кварталом. → socialbakers.com

  • В третьем квартале рост продаж интернет-рекламы для «Яндекса» без учета результатов «Яндекс.Маркета» составил всего 1%. → adindex.ru

  • А вот рекламный доход Facebook Inс вырос на 22%, несмотря на бойкот со стороны мировых брендов. → investor.fb.com

  • Доходы YouTube от рекламы выросли почти на 30% и составили $5 млрд. Рекламодатели стали тратить больше денег и возвращаются к показателям конца 2019 года. → theverge.com

  • Рекламные бюджеты брендов из категории видеоразвлечений (традиционное и онлайн-ТВ, онлайн-платформы и видео по запросу) снизятся в 2020 г. на 0,2%, говорится в прогнозе агентства Zenith. → zenithmedia.com

Digital-дайджест 29 октября-4 ноября 2020
33
Начать дискуссию