Аккаунты оставлять, но запретить ответы, упоминания, комментарии и т.п., потому как человек по понятным причинам не сможет прочесть и ответить, тем самым защитив аккаунт от спама и флуда.
Аккаунт в соцсетях сейчас может быть активом и должна быть возможность передать его супруге, детям, родственникам, близким людям, но только с нотариально заверенной передачей, в которой умерший мог бы описать любые условия передачи.
Вообще, проблема удаления данных из Интернета весьма глобальна и серьёзна, просто мы её пока не осознаём. Умерло огромное количество работ созданных на Flash - а это целый пласт культуры своего времени. Удаляются одноразовые, но от этого не менее крутые и значимые творческие работы - к примеру, http://24hoursofhappy.com/ сейчас недоступен, хотя это пример отличной маркетинговой работы, мы не можем в полной мере оценить крутую рекламу Honda Civic Type-R 2014 года и т.д. Книги мы оцифровываем и храним, а цифровые реликвии - не особо
Аккаунты оставлять, но запретить ответы, упоминания, комментарии и т.п., потому как человек по понятным причинам не сможет прочесть и ответить, тем самым защитив аккаунт от спама и флуда.
за год такое придумать невозможно!
либо у них такой техдолг, что даже это реализовать получается накладно и стоит дороже, чем возможность сохранять подобные профили
Аккаунт в соцсетях сейчас может быть активом и должна быть возможность передать его супруге, детям, родственникам, близким людям, но только с нотариально заверенной передачей, в которой умерший мог бы описать любые условия передачи.
наверняка они приходили к такому, но вопросы возникают чуть раньше: как достоверно отделить "забивших" на свой аккаунт от умерших?
Вам надо устроиться в Твиттер.
Зато аккаунты живых Твиттер трёт исправно. Особенно республиканцам
Вообще, проблема удаления данных из Интернета весьма глобальна и серьёзна, просто мы её пока не осознаём. Умерло огромное количество работ созданных на Flash - а это целый пласт культуры своего времени. Удаляются одноразовые, но от этого не менее крутые и значимые творческие работы - к примеру, http://24hoursofhappy.com/ сейчас недоступен, хотя это пример отличной маркетинговой работы, мы не можем в полной мере оценить крутую рекламу Honda Civic Type-R 2014 года и т.д.
Книги мы оцифровываем и храним, а цифровые реликвии - не особо