Кофаундер Twitter Биз Стоун ушёл из компании, чтобы работать над новыми секретными проектами, и возврат к творческому процессу вдохновил его на идею, которой он не мог не
поделиться. Это о том, как Facebook может справиться со своей печалью получения прибыли.
Стоуну пришлось полюбить Facebook, чтобы общаться там со своими новыми коллегами. Теперь он думает, что крупнейшей соцсети необходимо ввести ежемесячные платежи в 10 долларов за возможность отключения рекламы. Потому что та реклама, которую использует также и Twitter, чтобы оставаться бесплатным, это полный отстой.
В целом, реклама на Facebook не выглядит должным образом полезной или вовлекающей. Однако, отношение к ней обычно спокойное, ведь она помогает сайту быть бесплатным для пользователей, а это прикольно.
Это Стоун написал в своём блоге на Medium, сервисе, который он делает вместе с другим кофаундером Twitter Эвом Уильямсом. На Medium, к слову, рекламы нет. Там вообще почти ничего нет, кроме первоклассного контента.
Они могли бы ввести премиум-функции. За 10 баксов в месяц люди, которые на самом деле любят Facebook и могут себе это позволить, не увидят никакой рекламы. Можно ещё какие-то фишки добавить. Если на это подпишется 10% пользователей, Facebook получит лишний миллиард долларов в месяц. Не так уж и уныло.
Чистая гениальность, не так ли? Да, но это та гениальная мысль, которую высказывали с важным видом многие умы, долгие годы занимавшиеся финансовыми вопросами соцсетей. Более блестящая идея, спрятанная в заметке Стоуна, заключается в том, что Facebook должен организовывать уроки о том, как использовать Facebook.
Моя коллега Камилла через плечо наставляла меня, когда я продирался через все эти настройки Facebook, чтобы я мог нормально пользоваться им на айфоне. Теперь я могу нормально общаться с друзьями и семьёй, как и миллиард других людей.
Даже акционеры Facebook, возможно, захотели бы такие уроки, судя по последнему собранию, на котором добрая половина вопросов была посвящена тому, как работает социальная сеть.