«ВКонтакте» создала единый каталог объявлений пользователей соцсети и «Юлы»

Это позволит продавцам увеличить аудиторию, так как объявления попадают сразу на две площадки.

  • «ВКонтакте» запустила раздел «Объявления», где покажет предложения от пользователей соцсети и сервиса «Юла», сообщили vc.ru в компаниях.
  • Товары, опубликованные на «Юле» или в разделе «ВКонтакте», одновременно попадают на обе площадки. При этом продавец и клиент могут переписываться там, где удобно каждому: один из них может писать сообщение в «Юле», а другой ответить во «ВКонтакте».
  • Объявления можно разместить в группах «ВКонтакте»: функцию подключили четыре тысячи сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.
  • «Объявления» доступны в мобильном приложении соцсети во вкладке «Сервисы» и вскоре появятся в десктопной версии, добавила компания.
  • Одновременно с этим сервис объявлений представил «Яндекс». У сервиса уже есть сайт, а также раздел встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android, обещала компания.
«ВКонтакте» создала единый каталог объявлений пользователей соцсети и «Юлы»
2121
37 комментариев

Теперь вашу фигню и тут и там показывают

32

Я в вк не сижу практически с тех пор как появилась телега, я понимаю в чем прикол супераппов для кампаний, тупо коммерческая история, впихнуть невпихуемое и срубить баблишка переливая траф, но с стороны пользователя это лютое гавнище, как минимум они все копируют китайские супераапы, но там это в рамках экосистемы и все сделано под юзера а у нас просто устроили свалку всех сервисов в одном и называют это гордо суперапп, а на деле помойка.

Ну хотя чего ожидать от mail.ru, не знаю не одного сервиса который сделан для пользователей.

А ведь мы ванговали:

22

Я в ВК не сижу практически с тех пор, как появилась телега, но понимаю, что есть объективная статистика, а на информацию лично обо мне поебать примерно всем, поэтому не засоряю ей эфир. Не сидя в ВК, я также понимаю, что это теперь просто бизнес, который стремится улучшать свои показатели — вроде в этом не было ничего зазорного в определении коммерческой структуры (ну, кроме как для тех, кто верит в разные детские сказки). И экосистема, если она правильно будет собрана, это один из способов повлиять на показатели, увеличив их кратно. Как человек, который немного разбирается в разработке, могу только догадываться, насколько сложно соединить между собой эти огромные системы и сколько будет еще таких промежуточных итераций. Поэтому стараюсь обходиться без передергиваний и поспешных выводов, тем более что продуктовая команда ВК все ещё на головы выше большинства российских сервисов.

Чего не скажешь о людях, которые, если судить по комментариям, хорошо разбираются во всех вопросах и дают глубокие анализы вроде «нет ни одного сервиса, сделанного для пользователей, все копируют у Китая». Однобокие, однотипные, поверхностные эксперты.

27

ВК пока ближе всех в России к понятию "суперапп", причем сделано это не назойливо - пока в "сервисы" сам не зайдешь, тебе в ленте или в сообщения это не пихают. Вот что не очень быстро запускаются приложения эти внутри ВК при их небольшом, в общем-то, числе...

Ну и как бы странно обзывать что-то говнищем, если "не сижу, не юзаю, не видел, не знаю"

Ответ Мейла яндексу))

2