Шоппинг от Марка: Facebook хочет стать мобильным платежным инструментом

Если вы – как положено настоящему стартаперу и крутому диджитальщику – любите Facebook всеми фибрами души, то вот вам хорошая новость: социальная сеть Марка Цукерберга работает над собственным платежным решением, задача которого – дать возможность совершения покупок в мобильном приложении с применением данных из пользовательского профиля Facebook (ваш логин и пароль, короче говоря).



AllThingsDigital получили подтверждение от представителей соцсети, что такой продукт действительно тестируется, и его запуск стоит ждать в следующем месяце или около того.

Любой покупатель, который предоставит Facebook данные о своей кредитной карте, сможет покупать товары и услуги через мобильные приложения интернет-сервисов и магазинов, заключивших партнерство с Facebook, без необходимости вводить какие-то данные или коды – а просто авторизовавшись при помощи Фейсбук-логина.

Поговаривают, что такое простое и удобное мобильное решение может сослужить хорошую службу Фейсбуку в том, чтобы потеснить на рынке мобильных платежей такого гиганта, как PayPal, и косвенно затронуть платежные сервисы от Google и Amazon, где тоже используется метод платежей путем авторизации профиля без необходимости запоминать коды, пароли и отдельные логины.



Если еще вспомнить, сколько у компании Цукерберга накоплено пользовательских данных с помощью того же Graph Search, то становится понятно, что можно создать не просто платежный инструмент, а комплексное предложение, где к удобной быстрой оплате можно прикрутить еще и таргетинг по товарам и интернет-магазинам.

Теперь ждем сентября не только чтобы увидеть, как в Купертино выкатят новый айфон, но потому, что к нему можно будет прикрутить новый способ интернет-шоппинга из Пало-Альто.