vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Life первым среди телеканалов запустил прямую трансляцию эфира во «ВКонтакте» Материал редакции

Издание Life стало первым телеканалом, получившим возможность запустить прямую трансляцию своего эфира во «ВКонтакте». Об этом говорится в сообществе Life, информацию в разговоре с vc.ru подтвердил представитель соцсети Евгений Красников.

По словам Красникова, вещание Life во «ВКонтакте» запущено в тестовом режиме. До этого прямые трансляции тестировали радиостанции — например, Energy и «Европа Плюс», которые показывали видео из своих студий.

Эфир телеканала будет показываться в одном плеере непрерывно — теоретически, если поток от телеканала оборвётся, то видео можно будет перезапустить, не начиная новую трансляцию, добавил Красников. Он отметил, что другие телеканалы при желании также смогут запускать свои трансляции во «ВКонтакте», если выскажут такое желание.

Какие-либо особенные требования к трансляциям телеканалов не предъявляются, однако их контент «не должен нарушать плавила площадки и действующее законодательство», сказал представитель соцсети.

Сейчас «ВКонтакте» не показывает свою рекламу в таких трансляциях и не планирует их монетизировать, отметил Красников. При этом сами каналы могут использовать инструменты соцсети для получения пожертвований от пользователей.

«ВКонтакте» представила свою платформу для прямых трансляций летом 2015 года, тогда компания провела первый эфир с видеоблогером Максом Брандтом. С сентября 2016 года компания предлагает её в режиме тестирования своим пользователям для видеостриминга игр, тогда же в сервисе появилась функция отправки пожертвований авторам трансляций.

В октябре 2016 года Life объявил о планах отказаться от ТВ-трансляции и полностью перейти на вещание в интернете. Переход займёт от трёх до пяти лет, рассказал vc.ru заместитель главы News Media Анатолий Сулейманов. По его словам, от ухода из пакетов кабельных каналов компания потеряет около 30% нынешних доходов, однако сможет восполнить их за счёт рекламодателей в интернете.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","life_ru"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 19453, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Oct 2016 11:40:07 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Новая бьюти-реальность: гайд для брендов и ритейлеров
Каждый бренд и ритейлер в сфере бьюти (и не только) предусматривает возможность внезапного кризиса и готовит для себя…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарии