Почему умирают маленькие телеграм-каналы?

Я часто подписываюсь на небольших авторов и стараюсь за ними послеживать. Такие каналы бывают интереснее крупных, потому что более экспериментальны и честны с подписчиками. Правда, основная масса живёт достаточно недолго.

Почему начинающие авторы тг-каналов перестают писать 
Почему начинающие авторы тг-каналов перестают писать 

Причина — недостаток мотивации. Когда начинаешь вести канал, может создаваться ощущение, что важно фокусироваться только на качестве контента. Мол, если он будет интересным и классным, подписчики придут сами. Так, конечно, не происходит. В итоге, автор выгорает, потому что костяк подписчиков — друзья и родные, внешнего фидбэка нет, комментов тоже, а это угнетает.

Блог на начальных этапах — пет-проект. Он не приносит денег и фокус всё равно остаётся на основной работе. Это абсолютно нормально, поэтому если не видишь для себя внятной причины продолжать — лавочка закрывается.

Второй вариант — шаткая концепция. У автора нет понимания что и для кого он рассказывает. Без этого понимания люди к тебе не придут, а без людей всё заглохнет, как в первом варианте.

Что делать, чтобы выжить?

Понять, надо ли оно вам

Каналы нужны не всем. Если нет желания, то и мучаться не стоит. Реально, очень заметно, когда личные блоги ведутся в страданиях.

Определить стратегию

Это не значит, что нужно строго себя ограничивать, но определенный вектор сильно помогает понять зачем новым пользователям на вас подписываться и читать.

Как минимум, попробуйте в паре предложений сформулировать, что вы постите. Действие несложное, но многое проясняет.

Набирать аудиторию

Это может быть прямая реклама в каналах, коллабы с авторами, привлечение через статьи или комментинг. Варианты есть разные, здесь более подробно писал про бесплатные и платные способы.

Когда есть читатели, появляется ответственность и тешится эго, а ещё приходят рекламодатели и интересные офферы. Подходит не всем, но меня, например, мотивирует признание. Если такой потребности нет — это окей.

Если было интересно, то подписывайтесь на мой телеграм-канал «Резонёр». Там много полезного про контент-маркетинг и продвижение.

Начать дискуссию